ICEDcube

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - bober58

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 257
1
https://m.vk.com/wall107972259_5386
Сергей Шевырев
сегодня в 19:13
Пикник

2
Статьи, книги и интервью / Re: Qazimodo.ru
« : Апрель 17, 2019, 01:33:52 pm »
http://qazimodo.ru/site/2019/04/kosmosa-i-zemli/

Космос и Земля
Космоса и Земли

На Луне побывать нам не удалось,но отметить день Космонавтики получилось



А на Земле мы были на съемках песни Окуджавы(9-мая обещают эфир по НТВ).

И снова сборы :первый город на пути:Краснодар программа BEST…

Орфография сохранена))

3
https://m.vk.com/wall2110632_2089
Люба Садыкова

Я поняла, поняла, в чём самый цимес живых концертов! Может, до меня бы и раньше дошло, года три назад с половиной, когда я чуть не попала на "Алису" в Крокусе, но тогда печально не сложилось... А дошло, слава богам, сейчас, после подарка родителей на "Левитацию" - первого и единственного пока моего живого концерта.

(Я сейчас не считаю тридцатилетней давности Маркина или Вески, куда я ходила дошкольницей и - батюшки - танцевала в проходе; и Чайф на Дне города не считаю, и даже не считаю Несчастный случай на каком-то уличном фестивале в Москве.)

И вот - "Пикник", неземной какой-то Шклярский, такие гитарные соло (и на таких вспомогательных инструментах, на девушке например), которых на Нашем радио и не уловишь по-настоящему, сюрреалистические фигуры, сходящие с большого экрана прямо на сцену... Да погуглите сами, эти записи везде есть, #Левитация хэштэг.

Я ждала "Из коры себе подругу" и, может, "Иероглиф", а ещё "Азбуку Морзе", но это как-то не вместилось, нам не об этом хотели показать.

Весь цимес в том, что вот уже пятый день после концерта пошёл, а я хожу и подпеваю Шклярскому, причём концертному Шклярскому, а не радийному, и те песни, которых не замечала раньше, а не те, которые знала. И сын подпевает, и просит включить "Лихие пришли времена", потому что и его, восьмилетнего, зацепило.

Магия вообще, спасибо.

5
https://m.vk.com/wall8996620_1166
Вадим Веретнов

Шклярский он и в Африке Эдмунд, супер!

6
http://musecube.org/photo-all/photo-music/piknik-ledovyj-dvorec-sankt-peterburg-10-04-2019-fotoreportazh/

 Пикник. Ледовый Дворец (Санкт-Петербург). 10.04.2019. Фоторепортаж
От Екатерина Воробьева




















7
https://m.vk.com/@bsvsofiyka-95-let-bulatu-okudzhave-ili-snova-v-volshebnoi-skazke

«95 лет Булату Окуджаве или снова в волшебной сказке»
София Бранчукова·сегодня в 0:02

Всегда очень трудно подобрать первые слова, чтобы снова окунуться с головой в произошедшее. Могу сказать точно: я не могла и предположить, что снова смогу очутиться в месте, где прошел один из счастливейших моих дней рождения, в месте, которое подарило мне исполнение мечт сознательных и тех, о которых я и боялась мечтать — судьба снова привела меня в гости к Евгению Маргулиса, на квартирник.

Ну без предыстории обойтись у меня никогда не получается, поэтому не буду отступать от традиций и насыщу свои воспоминания забавной присказкой. Дело в том, что пост от группы Пикник с приглашением на квартирник я увидела лишь сутки спустя после опубликования. К тому моменту это сообщение увидело уже целое море людей, и я несколько забеспокоилась, что опоздала со своей заявкой, но тем не менее письмо было отправлено на почту квартирника, и наступило время ожидания…Не скрою, что что бы я не делала в течение дня и что бы не происходило в течение этой недели томления, мыслями я каждый раз возвращалась к этому мероприятию и, как не странно, подсознательно чувствовала, что я должна там быть и буду. Редкая бескомпромиссная уверенность, совершенно не в моем характере. Дни сменялись новыми днями, вот уже и конец рабочей недели, а приглашения все нет и нет. И тут я узнаю, что люди уже стали получать ответы на свои письма, а мой почтовый ящик все пустует…Это вселило в меня легкую тревогу, но я решила снова написать письмо с указанием данных, которые, как оказалось, я забыла указать в предыдущем письме. С тревогой на сердце я погрузилась в свои дела и через несколько часов наконец смогла проверить почту. Ура! Приглашение пришло! В письме говорилось обо всем понемногу и, в частности, о том, во сколько это все должно начаться. Вот уж не думала, что когда-нибудь посещу дневной концерт, а если еще точнее — утрене-дневной! Все тревоги позади, а впереди только приятные часы ожидания — такие сладостные, такие неповторимые, такие счастливые и такие тягучие.

И вот наступает воскресенье. На часах половина седьмого, а я уже на ногах: готовлюсь к предстоящему празднику. Время своей дороги до пункта назначения я рассчитала заранее и поэтому на остановку автобуса возле метро я приезжаю с огромным запасом, как и планировала...Э, минуточку! Господин водитель автобуса, куда Вы меня завезли?! Да, это было несколько неожиданным поворотом (в прямом смысле этого слова) в моем путешествии: автобус, на который я села свернул на параллельную улицу! Слава Богу, что он не увез меня далеко, и я смогла выйти на нужную мне улицу прямиком через дома, а там до нужного места было уже и рукой подать. В общем без приключений я не умею:)

И вот я снова захожу на знакомую территорию, на которую ступала 21 августа 2018 года, снова вижу знакомую веранду. Сейчас она кажется пустой, потому что на ней нет обвивающего ее плюща, который так красиво смотрелся тем августовским вечером при свете фонарей. Сегодня все совершенно по-другому — на улице 8:40 утра, с неба сыплет снег, на улице довольно бодро и свежо. Первые, кого я вижу, подойдя ко входу, знакомые лица-пикникоманов, с которыми судьба меня сводила уже несколько раз, включая предыдущий квартирник. Это было уже очень приятным фактом. Впрочем, вскоре народ стал активно собираться возле входа, который нам мужественно преграждали две девушки, связанных с организацией квартирника. В минуты ожидания (довольно длинного, кстати говоря) ничего особо интересного не произошло: на моей стороне баррикад люди активно разговаривали, смеялись, кто-то даже ворчал, а на стороне студии кипела и бурлила работа. Пока мы ждали на студию приехал Евгений Шулимович, попутно пожелав всем здравствовать. Вот и прошли специально приглашенные гости, вот уже и массовка группами была пропущена внутрь, и вот очередь доходит и до нас. Первые внутрь попадают…Кто бы вы думали? Конечно, пикникоманы:) И мне было очень приятно, что знакомая мне уже по лицу Татьяна приобняла меня за плечи и сказала: «Иди к нам — ты же в нашей банде». Вот так я и влилась в очень веселую и очень приятную группу людей, увлекающихся творчеством Пикника. Одиночество мне не грозило, и это было замечательно. В отличие от предыдущего квартирника я сидела несколько дальше — на скамеечке, а не на подушках. Но это было и очень хорошо, потому что я ни на минуту не забывала о том, как сильно и долго у меня болели ноги от долгого сидения. Но тогда съемка длилась в районе 1,5 часов, а сегодня нам предстояло сидеть минимум 5! Так что это дело тоже непростое. На этот раз на подушках расположилась массовка, которая получила возможность вставать и разминать ноги в каждом перерыве, т.е. между выступлениями групп. Нас снова проинструктировали о правилах съемочного процесса, рассказали о специфике конкретного квартирника, и процесс начался. Первыми на сцену вышли Запрещенные барабанщики. А поскольку квартирник был тематическим, а именно посвящен 9 мая и 95-летию Булата Окуджавы, музыканты исполнили песню под названием «Барабанщик», и самое забавное, что в тексте этой песни словосочетание «запрещенный барабанщик» тоже присутствовало. Команда мне очень понравилась и оставила приятные впечатления — начало было положено. Потом был перерыв, во время которого на саунд-чек вышла группа Маваши Group. Вот об этих ребятах я ничего вообще не слышала, поэтому и они сами, и их выступление стали для меня полным сюрпризом. Проблема у них была лишь в долгой настройке звука, затянувшейся настолько, что съемка первого блока артистов, на который мы пришли, вышла за рамки плана. Кстати, всего в этот день на квартирнике выступало 12 команд, но это лирическое отступление. Так вот артисты уже начали порядком нервничать, но, встретив рьяную поддержку с нашей стороны, со стороны зрителей, сразу подрасслабились. В отличие от предыдущей команды мы смогли прослушать песню «Молитва» целых 3 раза, по причине того, что саунд-чек мы смотрели внутри, а не стояли в это время на улице. Забегая вперед скажу, что следующие коллективы нам так же спели свою песню 3 раза. Я была приятно удивлена, что у меня совершенно не вызвало отторжения исполнение воронежских ребят такой серьезной песни. Они выложились на все сто, и были за это щедро награждены аплодисментами. После следующего перерыва мы наконец-тот увидели совершенно загадочную группу Juno17, о которой фактически никто ничего не знал, за исключением того, что ребята из Германии. Сначала мы в своей компании восприняли это с иронией, но то, что мы в итоге услышали, заставило каждого из сидящих в корне поменять свою точку зрения — выступление было просто потрясающим, сильным и пробивающим. Доказательством последнему определению могут служить неподдельные слезы сидящей рядом со мной Татьяны, причем во время всех 3 раз прослушивания. Внешне очень скромные, интеллигентные немцы выдали такую драму, которая пробирала до глубины души и заставляла мурашки плясать по всему телу! Видимо, такого заряда энергии от малоизвестной группы ожидали немногие, тем дороже были аплодисменты и крики восторга, которыми зрители наградили счастливо улыбающихся музыкантов. Как оказалось, название группы соответствует дню рождения солиста, сами ребята приехали на квартирник за свой счет и всю свою аппаратуру они сами уносили с площадки. Кстати, именно немцы быстрее всех справились с настройкой звука. В следующем перерыве на сцену вышли Animal Джаzz, и пока они настраивали свою аппаратуру, мы громко и звонко провожали немецкий коллектив, который был очень тронут такой поддержкой. «Ну где же наши?» — этот вопрос стал звучать среди пикникоманов все чаще и с легкой ноткой тревоги. И вдруг… «О, наши! Эдмунд!» В мгновение ока я развернулась лицом к выходу и увидела неповторимого Маэстро, прошедшего через общий вход и тихонько пробирающегося к лестнице, ведущей в гримерку. Стоит ли говорить, что тихонько ему пройти не удалось? Наши крики приветствия и восторга и наши аплодисменты были настолько громкими, что группа была замечена в ту же секунду всей студией. Но музыканты продолжали спокойно идти с огромными спортивными сумками наверх, стараясь как будто проскользнуть незамеченными, хотя, конечно, они не могли не заметить наших искренних чувств. За Эдмундом сразу следовали Леонид, Стас, Марат и главный герой сегодняшнего дня, звукорежиссер группы Пикник — Виктор Домбровский. Мы дружно 3 раза проскандировали громогласное «С днем рождения!», и в ответ получили улыбки от Виктора и Марата. Поздравление было доставлено в лучшем виде! После этого глаза неоднократно невольно возвращались к лестнице, на которую взошли наши любимцы. Вскоре Эдмунд и еще кто-то из музыкантов спустились обратно и вышли на улицу. И если судить по счастливому лицу еще одной моей соседки (уже незнакомой), весело показывавшей своей подруге фотографию с Эдмундом Мечиславовичем, нетрудно догадаться, что группе толком подышать свежим воздухом не дали. Наконец Animal Джаzz приступил к своему выступлению, и съемки продолжились. Не могу вспомнить, название песни, которую они играли, но их выступление отличалось от всех. Почему? Оставлю это за кадром — 9 мая все станет понятно:) Но могу сказать, что тут хохмы с Евгением Маргулисом были просто восхитительные! Студия просто лежала в лежку:)) Впрочем, если вернуться немного назад, я хотела бы отметить, что Евгений, как всегда, был остроумен, ярок и обаятелен, и это несмотря на явную усталость. В один из перерывов я, последовав примеру знакомых пикниковцев, попросила Евгения о совместной фотографии, на которой его усталость сразу бросается в глаза. Но при этом он не отказал ни одному человеку! Профессионал!…Возвращаюсь к концу выступления Animal Джаzz: именно после их выступления на сцену вышла женщина, по которой и не скажешь, что была замужем за Булатом Окуджавой 40 лет, в то время как его нет уже 20 лет (выглядит она превосходно) — на сцену вышла дать интервью Евгению Маргулису Ольга Владимировна Окуджава, вдова знаменитого барда. Она рассказала нам немного о сложном пути поэта, о том, как он был бы счастлив, если бы дожил до этого дня, узнав, что к нему существует такой интерес и что его творчество вдохновляет людей участвовать в таком замечательном проекте. В конце интервью она взяла микрофон и предупредила (в шутку), что будет вставлять замечания в выступлениях выступающих. А следующие были…Пикник!!! Первым на сцене появился Леонид, затем вышел Стас — они самые первые отстраивали звук. Спустя какое-то время с лестницы стали спускаться Марат и Эдмунд. Эдмунд был одет в свой великолепный золотой китель, который ему так идет! Они так же включились в процесс, во время которого произошло несколько очень забавных эпизодов, вроде супер-соло Эдмунда Шклярского или его распевки, оцененной Маргулисом. Евгений Шулимович не сумел обойти стороной и парадный китель Эдмунда, и в этот момент Ольга Владимировна Окуджава молвила: «Евгений, Вы не правы. Он выглядит очень нарядно». Эти слова были встречены бурными аплодисментами и радостными возгласами зрителей. Впрочем Ольга Владимировна даже вышла на сцену и о чем-то поговорила с Эдмундом, который, судя по его обаятельной улыбке, остался очень доволен. А как было забавно, когда музыкантам сказали сойти со сцены и до объявления выхода сидеть на стульчике возле барной стойки. Точнее в самом этом велении нет ничего забавного, а вот искренне меня привел в восторг следующий эпизод: когда музыканты сели на стульчики, женщина, к которой подсел Шклярский смотрела на Маэстро таким глазами, что казалось, она не уверена в реальности происходящего. Нет, ну в самом деле — рядом сидит Шклярский! Обалдеть!!! От такого еще не скоро отойдешь:) А потом музыкантов стал обучать режиссер программы, как и когда им нужно выйти на сцену. Послушный Леонид отправился к барабанной стойке, но зов коллег и режиссера оповестил его, что он напутал план действий. Группа и зрители восприняли это весело и по-доброму. Леонид и сам улыбнулся курьезу. «Пикник!», и в зале вздымается волна настоящего безудержного восторга! Пикник играет песню, которая очень подходит им по манере исполнения и, в то же время, несет в себе привычную слушателям Пикника философскую смысловую нагрузку. По окончании песни снова студия наполняется громом аплодисментов и криков восторга. Шклярский вскидывает вверх руку, и зрители снова награждают музыкантов аплодисментами. Потом идет краткое общение с Маргулисом, после чего Эдмунд и Евгений вспоминают, когда же они познакомились. По версии Эдмунда это произошло в Минске, в 1991 году. «Подожди, в Минске?» — спрашивает Евгений. — «В каком, ты говоришь, году?» «Ну в 1991 я помню», — отвечает лаконичный Эдмунд. «А раньше в Ленинграде мы не пересекались? В 1989 там?» «Ну может и пересекались, но…так скажем, не замечая друг друга». Эту реплику поддерживает дружный хохот зрителей. И вот второй дубль песни «Виноградная косточка». Первый куплет, второй куплет, третий куплет, четвер…И тут случается неожиданное — Эдмунд путается в словах и перестает петь, знаком показывая остальным, что нужно начинать сначала. Зал на мгновение погружается в полную тишину, после чего громогласными криками и рукоплесканиями выказывает поддержку Эдмунду, который поначалу немного смутился, как мне показалось, но все-таки, как и положено профессионалу, быстро взял себя в руки, и кроткая улыбка тихой благодарности озарила его лицо в ответ на нашу поддержку. Перед новым дублем я для верности переплюнула 3 раза через плечо и постучала по деревянной скамейке — конечно, это ничего не значит, но так проявилась тяга как-то помочь:) Всю песню я как будто ловила каждое слово Маэстро, радуясь и расслабляясь с каждым пройденным куплетом. На куплете, где слова были спутаны, я аж сжала кулаки — чтобы только все получилось. Ура — дубль удался! Эдмунд прекрасен! Пикник великолепен! И вот музыканты с довольными лицами покидают сцену и проходят мимо камеры, расположенной у подножия лестницы. На этом выступления артистов первого блока завершились! Это был сигнал для большинства пикникоманов, которые быстро покинули свои места и отправились на концерт в Орехово-Зуево, куда так же собиралась прибыть группа Пикник. Я же спокойно и не спеша покинула студию, попрощавшись с людьми, составившими мне приятнейшую компанию. На улице меня ждал снег с дождем и холодный ветер, но разве это было важно? Я счастлива, и это важно:)


8
https://m.vk.com/wall805451_2485
Наталья Андрианычева

Квартирник у Евгения Маргулиса - ламповая атмосфера, именитые гости и душевные песни... Ах, да - ещё "нечай" из самовара и сэлфи со звездами.
Смотрите 9 мая на НТВ

#когдатвоймужмузыкант #культурноевоскресенье

9
https://m.vk.com/wall270650582_6438
Дмитрий Вертешин
сегодня в 1:12
я & Группа «Пикник»

10
https://m.vk.com/album230149774_260792575
Ольга Рыбка
КВАРТИРНИК У МАРГУЛИСА 14.04.19. 56 фото














12
Дмитрий Линчевский
Живая виолончель https://m.youtube.com/watch?v=L5V7Ro4W-L4

13
https://m.vk.com/wall59968892_425
Надежда Ефремова 4
сегодня в 19:00
Пикник в орехово-зуево


https://m.vk.com/wall87663133_1372
Алексей Соловьев 6
вчера в 20:27
"Пикник" концерт в ДК "Текстильщиков"...


https://m.vk.com/wall93863196_1245
Алексей Беликов
вчера в 20:31
Отличный вечер с группой Пикник!!!


https://m.vk.com/wall49698390_78
Сергей Рябышев
вчера в 22:15
"Пикник"в Орехово.ох-ная космическая музыка.,"левитация"по полной

14
https://m.vk.com/wall108548600_2042
Галина Малышева

"Пикник" квартирник у Маргулиса
#Пикник #квартирник #фото #фанклубпикник


















Видео: https://m.vk.com/video108548600_456239732

15
https://mesmika.com/articles/920-vechnoe-sijanie-neozhidannogo-tradicionnyi-vesennii-koncert-piknika-proshyol-v-ledovom-dvorce.html

Вечное сияние неожиданного. Традиционный весенний концерт Пикника прошёл в Ледовом дворце


Источник фото:
Евгений Билалов // МЕСМИКА

От группы “Пикник” зритель всегда ждёт чего-то нового в сценической постановке. Их концерты давно стали театрализованным действием, ещё с момента основания группы, когда, по словам Эдмунда Шклярского, при плохой аппаратуре и не слышном вполовину звуке надо было искать возможность привлечь внимание аудитории. Те времена ушли давно, а “Пикник” продолжает радовать авангардными картинами и постановкой с особой визуализацией своей музыки. Есть мнение, что песни не надо объяснять, иначе это уже не искусство. Зато их можно показать. Так было и 10 апреля в Ледовом дворце Санкт-Петербурга на весеннем концерте “Пикника” “Сияние”.

Последние зрители ещё собирались на площадке, даже свет пока не погас, а на сцене уже появился первый персонаж. “Чумной доктор”, один из самых ярких символов Средневековья, светя фонарём искал своих пациентов. Неизвестно, было это частью шоу или перфомансом поклонника, но в атмосферу происходящего вписалось и никакого диссонанса не вызвало. Спустя некоторое время прозвучал звук бьющего колокола и это послужило знаком к началу выступления.



Начался концерт с космического визуального ряда. На огромном экране засияло звёздное небо и полетел спутник. Затем приблизилась земля. И вскоре вышли сами музыканты и заиграли ноты первой песни “Азбука Морзе”.

Видеоряд сопровождал всё выступление. Уровень, на котором сделано визуальное отражение исполняемого, растёт и удивляет всё больше от концерта к концерту.

Происходила даже интеграция из видео в реальность. Например, на песне “Парню 90 лет” герой клипа сначала шагал на экране мимо символов культовых рок-групп. Затем в том же видео он добрался до кулис, разорвал занавес и вышел на сцену уже в реальности. Перед зрителями появился флейтист в том же костюме, что и нарисованный персонаж.

Не только видеографы сделали концерт незабываемым, но и светорежиссёры. Игра цветов прожекторов добавляла настроения всему происходящему.

Сам Эдмунд Шклярский, как давно известно, не только музыкант и художник, но и автор задумок для представлений “Пикника”. Он же и мультиинструменталист, поэтому за время выступления не раз брал в руки не только гитары. Новоегипетский инструмент на “Египтянине” давно стал визитной карточкой этой песни.

Также как “живая виолончель” на “Глаза очерчены углём”.



Или танцующий шаман на самом узнаваемом хите группы “У шамана три руки”.

Неожиданностью стали девушки-барабанщицы, синхронно бьющие в огромные бочки под “Сияние”.



Эдмунд Шклярский говорил до шоу в интервью СМИ, что в этот раз они не ограничатся присутствием на сцене только фигуры рта, которая уже была раньше на концертах. Теперь они соберут лицо полностью. И собрали на песне “Заратустра”. Сначала вышел нос, а потом всё встало в единую картинку. Выглядело это впечатляюще, словно лучшие авангардные полотна из величайших музеев приобрели объём и оказались перед зрителями “Ледового”.

На песне “Иероглиф” к основному составу группы присоединился музыкант, играющий на ситаре. Национальный индийский инструмент отлично сочетается с музыкой “Пикника”.
 
Под финал играть стали уже самые горячие хиты: “У шамана три руки”, “Фиолетово-чёрный”, “Говорит и показывает”, “Из мышеловки”.



Всех участников концерта Эдмунд Шклярский представил лично, в том числе и приглашённых музыкантов. Под песню “Праздник” основная часть концерта завершилась. Правда, вскоре “Пикник” вышел на бис и отыграли еще “Королевство кривых”, “Немного огня” и “Там, на самом краю земли”.

Концерт действительно поразил. То, что “Пикник” своей энергией погружает людей в зале в особый транс, воздействуя без лишних ухищрений на тысячи людей, давно известно. Но ведь они не останавливаются на этом. Каждый раз приходя на выступление, не знаешь, а чем тебя поразят в этот раз. Одно точно - удивляться и восхищаться будешь. Без этого с потрясающего шоу “Пикника” никак не уйти.

Автор статьи Ульяна Бенусова

Фотоотчёт по ссылке

Организатор: концертное агентство NCA
пикник, сияние, шклярский, весенний концерт, ледовый, спб

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 257