ICEDcube

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - bober58

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 264
2
https://m.vk.com/wall-147222788_291
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

ИНТЕРВЬЮ. ЧАСТЬ 2.

П.С.: Ты имеешь в виду Эдмунда Шклярского? Расскажи о нем. Это такой исключительно русский проект?

Е.Г.: Да, я имею ввиду личность и творчество Эдмунда Шклярского - известного в России рок-музыканта и художника, лидера группы «Пикник», которой уже больше 35 лет. «Пикник» -долгожитель, одна из немногих русских рок-групп еще советского периода, со своим уникальным стилем и лицом, созданными благодаря именно Эдмунду Шклярскому. Насколько он известен в Европе я не в курсе. Однозначно, это музыка для русскоязычной публики.

П.С.: Какое отношение он имеет к твоей книге? Это прототип главного героя?

Е.Г.: Интерес к личности Эдмунда Шклярского безусловно один из моих личных мотивов, благодаря которым появилась книга. И его, безусловно, можно назвать прототипом. Но это только в моей голове. Сюжет никакого отношения к событиям жизни Эдмунда Шклярского не имеет. Это просто моя версия того, как могут сложиться пазлы, состоящие из образов, строчек стихотворений и звуков в такой характер, такую судьбу внутреннего «Я». Попытка установить, где там он настоящий, а где откровенная фальшь. Моя попытка психоанализа. Но опять же – версия, не имеющая к реальности никакого отношения. Как говорил мой добрый друг, ученый, профессиональный психолог – можно проработать тексты, рисунки, декорации и получить ответы на все вопросы. Т.е. определить наиболее употребляемые символы, слова, гармонии и составить некий правдоподобный психологический портрет. Я отказалась от такого препарирования. Опиралась на чувства. Отдала себя во власть этой фантасмагории, позволила Великому Манипулятору разгуляться в моем податливом «Я». Ну и вынесла из этого свой личный опыт. Многие мои друзья говорили, что я нашла в творчестве Эдмунда то, чего там просто нет. Специально слушали, искали, но не обнаружили))). Некоторых именитых интеллектуалов даже раздражала моя упертость))).

П.С.: Так увлекательно говоришь об этом… А ты сама внутренне уверена, что там что-то есть?

Е.Г.: Безусловно, есть. Но не во всем и не то, что большинство додумывает. Но как говорит один мой друг – «С большинством я не знаком…». Каждый остается при своем мнении.

П.С.: А как сам Эдмунд Шклярский относится к тому, что ты написала? Как вообще пересеклись ваши вселенные?

Е.Г.: Еще недавно я волновалась, когда задавали такой вопрос. Сейчас могу ответить прямо. Событийный ряд пусть останется тайной до выхода фильма, это будет большим сюрпризом всем неравнодушным. А отношение… по моему мнению, Эдмунд Шклярский давно обосновался в своей версии реальности и другие ее сценарии его не беспокоят))). Кстати, спешу заверить - я трактую это как положительное качество. Даже завидую. Каждый стремится к такому – состояться, приобрести узкий круг самых близких друзей и единомышленников, широкую аудиторию преданных ценителей творчества, видеть продолжение себя и своего дела в детях. Иметь надежный тыл и прогнозируемое будущее. Мне кажется Мужчина (с большой буквы) стремится именно к такой реализации. И у Эдмунда получилось блестяще. Редкость большая. Наверно, это следствие некоторых жизненных принципов. Поэтому, думаю, отношение такое – никакое))) Хотя, могу и ошибаться. Мне это неизвестно достоверно. Думаю, никому неизвестно.

П.С.: Ты это все серьезно? Все-таки чувствуется ирония в твоем голосе…))

Е.Г.: Если только от зависти))). Нет, никакой иронии нет. Есть сомнения. Мне кажется, что прототипом главного героя Эдмунда можно считать только до определенных событий в романе. Он не согласился пойти до конца. Остановился вовремя. Построил свою империю и поселился там. Его устроило. Все лишнее было отсечено. А Музыкант, главный герой романа, дошел до конца. Понимаешь, если все лишнее отсекать…. А как понять что есть лишнее? Вместо лишнего можно отсечь главное… или самое прекрасное, что могло случиться в жизни, просто мимо пройти. Вопрос вопросов – а что делать? – гореть или не гореть? Вот Музыкант страдал, других мучил, все разрушил – и себя, и свой гений, и чужие жизни. Это правильно? Оно того стоило? Или правильно - это когда холодно, но покойно? Кто счастливее по итогу – Музыкант или его прототип?

П.С.: Да уж… И что ты сама думаешь?

Е.Г.: А ничего не думаю, я не знаю ответов на эти вопросы. Могу предположить, что несчастны оба. Каждый по-своему. Просто в отношении Музыканта все очевидно. Но это только мои теории.

П.С.: Т.е. в принципе это как Маккартни и Леннон получается. Да кого угодно можно приплести. Интересно, но запутано.

Е.Г.: Мне не нравиться пример

П.С.: Согласен. А как поклонники группы отнеслись к роману? На копья тебя не подняли?

Е.Г.: Я со всеми незнакома, но у меня сложилось впечатление, что ценители творчества группы «Пикник» (я не люблю слово фанаты) довольно интеллигентные люди. Меня никто не оскорблял, не хамил и не пытался «заклеймить». Бывало наоборот – писали интересные отзывы. Я даже познакомилась с некоторыми, и это было очень приятно. Я по-настоящему благодарна за проявленный интерес. Особенно тем, кто прочел роман и не поленился высказать свое мнение. Внимание – это, пожалуй, большая редкость в наше время. Я благодарна, что мне его уделили. Может быть, есть что-то, о чем я не знаю. Я не очень активна в соцсетях, особенно сейчас. А в принципе за что меня поднимать на копья?

П.С.: Бывает так, что повода и не нужно. Многие даже бывают рады. Скандал в наше время – хороший инструмент, им часто пользуются)

Е.Г.: Ну думаю, всем очевидно, что это не моя история.

П.С.: Ты вообще ставила цель получить резонанс? Хотела, чтобы роман стал известен и что для этого делала?

Е.Г.: Да, у него (романа) все для этого есть – интересная история, атмосфера и пр. И, наверно, хотелось бы получить резонанс. Ведь писала я не в стол, хотела, чтобы меня услышали. Но на последний вопрос мне нечего ответить. Я почти ничего для этого не сделала. Книга вышла небольшим тиражом, продавалась в известной книжной сети и в интернете, но быстро разошлась. Были презентации в разных городах, несколько интервью на радио, мы провели рок-фест. Это все было здорово. Но для настоящей пиар-компании этого мало. А теперь изменились условия… В России трудно рассчитывать на стабильность. Беда пришла откуда не ждали.

П.С.: Мы подошли к самому интересному – к твоему кино. Я знаю, что твой проект поддержали известные британские музыканты. Это правда?

Е.Г.: Да, правда. Всем понравилась идея экранизации книги. Нам обещали помочь с прокатом и фестами. Сейчас, конечно, Европа больше занята своими внутренними проблемами. Но это не значит, что интерес к окружающему миру потерян. Сменился угол зрения, я бы сказала.

П.С.: Я с тобой согласен. Европа анализирует опыт последних десятилетий и делает выводы. Ты смотришь фильмы, победившие на последних Каннах? Например, «Квадрат» Рубена Эстлунда?

Е.Г.: Да, смотрела. Понятно, какие проблемы волнуют Европу и почему именно «Квадрат» взял первый приз. Там все сказано. Так сказано, что оскорбляет. Сказано до вульгарности прямо, неприкрыто. Но ведь все равно остается Тарковский, который говорит о вечном. О том, что будет близко всем и всегда – о самом человеке, о его вечных вопросах. Ведь не хочешь же ты сказать, что мы дожили до такого заката цивилизации, что и задавать их некому?

П.С.: Я воздержусь от комментариев. Значит, ты не теряешь веры в то, что твой фильм будет интересен на Западе?

Е.Г.: На этот вопрос не знает ответа никто. Я просто хочу снять этот фильм. И я верю, что если буду искренней, то он найдет своего зрителя. И пусть он будет интересен, прежде всего в России, в конце концов…

П.С.: Расскажи о нем. Каким будет фильм? Что сейчас происходит?

Е.Г.: Мы пережили очень удачный период предпродакшен. Провели масштабные пробы. Провели презентацию проекта на Ленфильме. Собрали команду. Но прошлым летом политические события практически отрезали возможность использовать средства, которые нам предоставили в Великобритании. Такого поворота событий не ожидал никто. После адовых усилий исправить ситуацию, мы наконец поняли насколько все серьезно и надолго. В октябре мы приняли решение не останавливаться и все-таки начали съемки. Бьемся как можем, вылезая из собственной шкуры, надеясь на то, что ситуация вскоре разрешится и, назло всем трудностям, продолжаем снимать.

П.С,: Как ты сама себя ощущаешь в этом?

Е.Г.: Сначала я не верила, что это произошло, до конца не понимая насколько все серьезно. К Новогодним каникулам я окончательно разобралась в ситуации. Чтобы принять ее, потребовалось еще несколько месяцев полного отчаяния. Теперь я ощущаю себя так: вот это и есть те трудности, которых ты решила не бояться. Поменялись правила игры. Нужно пересмотреть стратегии. Пока можно делать маленькие шажки вперед, нужно их делать. И мы делаем.

П.С.: Как команда отнеслась к этому?

Е.Г.: Я долго пыталась держать лицо, и кроме самых близких коллег никто не знал о случившемся. Мне казалось, люди будут реагировать зло, не поймут. Но на самом деле, когда все-таки пришлось говорить правду, никто и не думал злорадствовать, все сочувствовали и сожалели. И я всем за это благодарна. Мы отказались от личных приоритетов, пожертвовали многими направлениями работы, даже фестивалем «Серебра!», который планировали проводить зимой, направив все средства в производство. Мы экономим на многом, но не на гонорарах съемочной группы. Никто не должен работать за спасибо, это непрофессионально. Один раз я даже сама готовила обед для команды, это был интересный опыт. Надеюсь, никто не пострадал)))

П.С,: Ты готова просить помощь, пойти с протянутой рукой?

Е.Г.: Да, конечно. За мной стоит команда. Эти люди поверили мне, пошли за мной. Я не могу сдаться. И нет ничего зазорного в том, чтобы искать поддержку и просить помощи, если она тебе действительно нужна.

П.С.: Может обратишься к Эдмунду Шклярскому?

Е.Г.: Нет, я не вижу в этом смысла

П.С.: Думаю, у тебя все получится, искренне желаю тебе удачи. Я знаю, ты упрямая, гнешься, но не ломаешься. Трудности повлияли на общую концепцию твоего кино?

Е.В.: Нет, не думаю, что концепт существенно изменился. Приходится искать новые творческие решения, потому что, если наша ситуация в ближайшее время не разрешится, некоторые задачи технически станут неосуществимы. Но они находятся, эти решения, подчас самые невообразимые. Говорят – так не снимают, потом раз – и получается. А еще у нас гениальные актеры, трудолюбивые, терпеливые, влюбленные в свою профессию. Столько талантливых людей живет с этой неуемной жаждой, «серебряных»… Какое глубокое существо – человек – и какое недооцененное зачастую.

П.С.: Интересная классификация – «бессеребренники», «серебряные неудачники» и прочие. Атмосферная история. Клондайк для Голливуда. Не было мысли продать сценарий?

Е.Г.: Я думала о том, как классно было бы снять эту историю с голливудским размахом – все эти разрушения, гигантские водовороты воды в Неве, Аврора, выкинутая цунами на берег, твари...))) Возможно кто-то так и снимет. А я сниму так, как вижу я. Я думаю, это нужно, чтобы быть понятой. Чтобы не спрашивали – о чем твой роман в трех словах. Чтобы все тайны раскрылись и на все вопросы были даны ответы. А потом пусть снимают, как хотят – хоть блокбастер, хоть комедию.

П.С.: Ты написала роман. Эта история закончена? Ты готова приступить к чему-то новому? Я имею в виду, ты внутри себя поставила точку? Есть идея нового романа, нового балета, нового фильма, в конце концов?

Е.Г.: Точка будет поставлена, когда будет смонтирован последний эпизод и свершится событие, которое я бы хотела оставить в тайне до срока. А новые замыслы, конечно, приходят. Это невозможно остановить. Скоро выйдет сборник стихов и его аудио версия в музыкальной редакции Дмитрия Максимова. Аудио версия «Квазимодовых миров» вот задерживается по техническим причинам, но тоже не за горами. Готовится переиздание, ведутся переговоры о переводе «Миров...» на немецкий язык. Правда, ума не приложу, как это возможно вообще, но, говорят, возможно))). И, конечно, есть замысел нового романа, но об этом я говорить не хочу))).

П.С.: Как называется сборник? Ты можешь прочесть какое-нибудь свое стихотворение?

Е.Г.: Название пока не хочу озвучивать, а стихи… Мне это нелегко, легче, наверно, раздеться публично. К тому же, ты все равно ничего не поймешь.

П.С.: Я постараюсь. Давай…

Е.Г.:
№21

Я беду твою чую… Из-под кожи каменной
Сочится она упругими каплями.
Из безмолвного рта, туго дугою сжатого
Ультразвуком режет собачье мое всеведение
Крик стотонного твоего молчания.

Еще миг – и створки навек захлопнутся,
Еще шаг – и двери как будто не было
А за ней - вселенское одиночество
Только космос вечности, только полюс холода.
То ли карма каждого, по пути идущего,
Вверх взойти, в предел, и сойти в безвестие,
То ли сам себя наказал ты участью
В ледяных мирах затеряться без вести.
Если хочешь так, то и будь по-твоему
Я тебя сама за ворота выведу
Если это все решено за нас,
По твоим следам я пойду без имени.
Посмотри, – я вся из тепла и нежности,
Обернись назад – подождет безмолвие…
Подари нам свет, мы с тобою венчаны,
Без вины виновные, потому что смертные…

П.С.: Великолепные стихи, я понял. Надеюсь, ты пришлешь мне экземпляр с подписью автора?

Е.Г.: Спасибо, конечно пришлю.

П.С.: Кстати, почему 21?

Е.Г.: Не знаю, я им присваиваю номера. Так повелось

П.С.: Я еще раз желаю тебе удачи. Поражаюсь тебе. Мне интересно, как сложится дальше твоя судьба. Я рад, что мы встретились.

Е.Г.: Если бы это интервью было коммерческим, ты задавал бы такие же вопросы?

П.С.: Нет, другие, я не жалел бы тебя. А ты бы врала?

Е.Г.: Я не сдаю своих)))

3
https://m.vk.com/wall260638516_184
Максим Матвеев

Ищу людей для создания граффити на стене, посвящённый группе "Пикник".
Эскиз проекта!



4
https://m.vk.com/wall158549170_1785
Наталья Андреева
сегодня в 10:02
Делюсь своей радостью! Это было бесподобно! Пикник на сцене Янтарь холла в Светлогорске был безупречен! Звук, шоу, сцена, зал принимал отлично, чего в Калининграде и в помине не было! Мы так орали, что на бис звать долго не пришлось! Теперь я понимаю, почему концерты проходят именно там!!! А потом была "Там на самом на краю земли", долгие овации, море и закат!




https://m.vk.com/wall4520499_22600
Жанна Каменева
сегодня в 18:00
Огнями реклам, неоновых ламп
Бьёт город мне в спину, торопит меня.
А я не спешу, я этим дышу,
И то, что моё, ему не отнять....

Вчера мы ездили на концерт Пикника. Если я правильно помню, то это уже их четвертый концерт, на котором я присутствовала. В позапрошлм году я пропустила, потому что побоялась родить прямо в зале . Мне хочется верить, что наши поездки на их концерты еще долгое время будут в статусе традиции.

Нужно понимать, что это не просто обычный концерт. Это всегда удивление.
У Пикника всегда всё чётко, точно, по расписанию. И вот ты наслаждаешься профессиональным исполнением, топаешь ногами, подвываешь себе под нос, а потом, ррраз!, - и на сцену выходит человек-вертолет, или человек с телевизором вместо головы. Или девушка, на которой можно играть в прямом смысле слова!
Это всегда интересное представление. И ты вроде бы не в первый раз, и вроде бы примерно знаешь чего ожидать, но каждый раз удивляешься и с интересом, горящими глазами и довольной улыбкой наблюдаешь за тем, что происходит на сцене. Браво!



5
https://m.vk.com/wall-59992118_32257
Группа «Пикник»

Пришло время сказать «прощай, Левитация». Мы показали эту программу в 70 (примерно) городах, от Владивостока до Калининграда и от Алматы до Мурманска. Были рады видеть вас в залах больших и малых.
Впереди новое время, новые музыкальные истории, которые нам предстоит прожить вместе с вами. А названием следующей программы стали строчки из песни, которую вы скоро услышите...
«В руках великана»

Поздравляем всех с Днём России! Поздравляем Игоря Васильева с юбилеем.

Увидимся скоро!

https://m.vk.com/video-59992118_456239296?list=e4547549fb0954aeb4&from=wall-59992118_32257

6
https://m.vk.com/wall-147222788_288
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

ИНТЕРВЬЮ. ЧАСТЬ 1.

Пит Сандерс, музыкальный критик, журналист, UK
Елена Громова, автор романа «Квазимодовы миры», кинорежиссер

Интервью носит некоммерческий характер и не предназначено для публикации в СМИ без согласования с интервьюером.
Перевод с англ. Евгения Балашова, ему большой РЕСПЕКТ!

П.С: Привет, Елена! С последней нашей встречи прошло так много времени, что, кажется, пора знакомиться заново. Я помню, еще с прежних времен, - брать у тебя интервью непросто, надо пробиваться через уйму заслонов, которые расставляет твоя бдительность . Помню такую трогательную, застенчивую русскую девочку.

Е.Г.: Привет, Пит! Да, я очень робела, когда приходилось быть в центре внимания, была замкнута. На улицах Лондона иногда останавливали и просили разрешения сфотографировать – я вся была такая «русская». Видимо, именно так британцы представляли тургеневских барышень. Тогда на Россию и все русское была мода. Чувствовалось особое отношение. А может мне просто казалось, или в моем окружении сложилась такая атмосфера.

П.С.: Как дела теперь? Что изменилось, кроме имени, конечно?

Е.В.: Изменилось, естественно, многое. Перемены настигают меня иногда так внезапно… А тут десятилетия прошли. Девочка однозначно повзрослела)) Хотя, ребенок во мне неистребим.

П.С.: В Британии тебя знали как балетмейстера. Говорят, здесь ты написала книгу о русских рок-музыкантах. Почему книга? – все думали, что ты ставишь балеты в России.

Е.Г.: Ну я и ставлю. И не только в России. Вот зимой в Барселоне была премьера моего балета. И здесь много чего происходит. Мое ремесло при мне.

П.С.: Ты еще и ученый, и педагог… Рядом с тобой хочется подтянуться. Это все так важно для тебя?

Е.Г.: А почему нет? Это логично. Профессия балерины требует очень рано начинать. Я, например, была втянута в это чуть ли не с пятилетнего возраста. Нужно же куда-то расти, развиваться. Сейчас балет молодеет на глазах. Карьера танцовщика заканчивается рано. И я достаточно быстро это поняла, прежде чем зациклилась на ней. Хотя одержима балетом была по-настоящему. Когда перестала выходить на сцену, переживала ужасно. Но всему свое время.

П.С.: Кажется конец карьеры танцовщицы и твои научные изыскания как-то связаны с личными трагическими обстоятельствами…

Е.Г.: Да, это так. Мне в свое время пришлось долго восстанавливаться после серьезной травмы позвоночника и этот опыт впоследствии помог мне в научной работе. И сейчас для себя лично я использую те маленькие открытия, которые тогда интуитивно были сделаны.

П.С.: Не скромничай, я знаю, что ты разработала свою систему реабилитации и поставила себя на ноги. Другим готова помочь?

Е.Г.: Отчасти я использую этот опыт в педагогической практике и делюсь им со студентами на лекциях. Однако, это не значит, что есть у меня какая-то методика, которая всем подойдет. А поставить себя на ноги мне помогло жгучее желание остаться в профессии, одержимость просто. Могу сказать одно – от нашего желания зависит если не все, то очень многое. Я часто повторяю – если мы не достигаем цели, то, скорее всего, цель перестала быть для нас интересной или мы не готовы платить за нее определенную цену. Невозможного нет.

П.С.: А цель всегда оправдывает средства?

Е.Г.: Нет. Это и есть вопрос цены. Когда цель требует переступить себя, свои принципы и убеждения, вот тут мы и принимаем решение – биться дальше или отказаться от борьбы. А какие-то внешние непреодолимые обстоятельства, реально встающие на пути… Что это может быть? Смерть… Смертельная болезнь… Но мы же не об этом говорим…

П.С.: Ты веришь в Бога?

Е.Г.: Да.

П.С.: Ок. Вернемся к книге. Почему из балета в литературу?

Е.Г.: Ну ты же сам понимаешь, ничего в этом удивительного нет. Творческие люди редко ограничиваются каким-то одним способом высказывания. Талантливому человеку важно реализоваться. Способ – второй вопрос. Вот ты знал меня с одной стороны, а теперь узнаешь с другой…))) Писать удобно, для этого не нужна балетная труппа, театр, композитор, костюмы и декорации. Только ты, бумага и ручка. Такая простота подкупает. Это шутка, конечно. На самом деле пишешь тогда, когда не можешь не писать.

П.С.: Так о чем твоя книга? О чем ты не могла молчать? В трех словах?

Е.Г.: Этот вопрос камень преткновения какой-то. Особенно когда в трех словах))). Я по-разному отвечала на него, никак не могла сформулировать. Сейчас скажу так – книга о том, как гениальный художник, ищущий признания, проходит путь от внутренней наполненности к болезненному уродству и пустоте.

П.С.: Чем тебе лично это близко?

Е.Г.: Это близко любому творческому человеку, - «серебряному», по моему определению. Многие узнают себя, находят свое место на пути, который проходит Музыкант. И я также. Но конечно был и личный побудительный мотив.

П.С.: Тебе трудно сформулировать в трех словах, о чем собственная книга. Почему?

Е.Г.: Меня в России мало знают. Я мучительно подбирала слова на презентациях и интервью. Первое впечатление это ведь так важно, - думала я.))) Хотелось быть понятой, и понятой правильно. Меня преследовал страх быть принятой за кого-то другого. Сейчас людей очень трудно заинтересовать. Обо всем судят поверхностно, по первым трем строчкам, звукам, движениям. А моя книга требует погружения. Первые строчки обманчивы, много кодов и скрытых смыслов. С этим трудно сейчас. И я сталкивалась с непониманием и неверными представлениями. Кто-то принял мой роман за фанфик «Мастера и Маргариты», кто-то за «Гарри Поттера». Некоторые посчитали роман опасной психоделической артатакой и боялись остаться с книгой в одном помещении на ночь. В конце концов, я поняла, что такое неизбежно, расслабилась и позволила себе быть собой. Это прописная истина, и это правильнее всего. Нужно просто быть искренним. И каждый найдет в тебе что-то созвучное себе.

П.С.: Я слышал, было много и серьезных, профессиональных отзывов. Тебя всерьез сравнивали с Булгаковым, Довлатовым. Не испугалась?

Е.Г.: Смутилась). Меня очень ранит как критика, так и похвала. Особенно сейчас. Я давно не перечитывала книгу, но когда читаю, иногда горжусь собой, а иногда стыдно))) Есть также ощущение, что если бы начинать заново, то не смогла бы такое одолеть или сделала все не так. До сих пор чувство, что через душу и мозги пропустили железный паровоз. Это было так стремительно и болезненно, что даже непонятно как я это пережила.

П.С.: Для меня непонятно, почему так все печально? Депрессивность - это новая русская болезнь? Ты заболела ею?

Е.Г.: Да, меня уже об этом спрашивали – почему столько боли, почему так трагично? А не знаю я… Наверно, в моем мире все непросто. А что касается «русских» болезней. Ничего нового. Мне кажется, русским свойственно особое мировосприятие, когда за мелочью и незначительным событием видится глубокая трагичность человеческого бытия, не больше и не меньше. А откуда взяться позитивным сценариям с нашей-то историей и ментальностью?

П.С.: Интересная тема…

Е.Г.: Но не для этого интервью…

П.С.: Согласен, в другой раз об этом. Вернемся к книге. Почему для изложения своей идеи ты выбрала такую замысловатую форму, образы-символы, какие-то коды. Может, нужно было по-русски – рубануть простую «сермяжную» правду и всем бы было понятно с первого раза.

Е.Г.: Я шла от первоисточника. Нужно было соответствовать.

П.С.: Ты имеешь в виду Эдмунда Шклярского? Расскажи о нем. Это такой исключительно русский проект? (продолжение следует…)


7
Михаил Пьяных
Чужестранец https://m.vk.com/video83803153_456239117?list=486c52e86e384b4fa3&from=wall83803153_2407
ФЧ+ГиП https://m.vk.com/video83803153_456239128?list=e229c9c43c52765341&from=wall83803153_2407
ГиП https://m.vk.com/video83803153_456239113?list=51f472ebee308f452b&from=wall83803153_2407
Из мышеловки https://m.vk.com/video83803153_456239110?list=7df48c5adbadf19afd&from=wall83803153_2407
Лихие пришли времена https://m.vk.com/video83803153_456239108?list=b5eb950bb893d86a0b&from=wall83803153_2407

Артём Гордиенко
Мракобесие и джаз https://m.vk.com/video227464915_456239180
И летает голова https://m.vk.com/video227464915_456239179

Марина Михейкина
https://m.vk.com/video4390053_456239024
Последний из могикан https://m.vk.com/video4390053_456239025
У шамана три руки https://m.vk.com/video4390053_456239026
ФЧ https://m.vk.com/video4390053_456239027
https://m.vk.com/video4390053_456239028
Египтянин https://m.vk.com/video4390053_456239029

Наталья Андреева
Египтянин https://m.vk.com/video158549170_456239089?list=aae7c0e78f9ab7a6fc&from=wall158549170_1785
КК https://m.vk.com/video158549170_456239088?list=4aa9fac613bf15c93e&from=wall158549170_1785

Наталья Карпенко
И летает голова+МиД+Нет берегов+Египтянин https://m.vk.com/video151671357_456239023?list=e00f211960d37858c8&from=wall151671357_596
https://m.vk.com/video151671357_456239024?list=89b8d4b05ef25a2438&from=wall151671357_597
Последний из м +У шамана https://m.vk.com/video151671357_456239025?list=62ecf07ae7ad542569&from=wall151671357_598
У шамана+ФЧ+ГиП+Из мышеловки+Ой да на вечер https://m.vk.com/video151671357_456239026?list=a06b244ceb53b0676e&from=wall151671357_599
Праздник https://m.vk.com/video151671357_456239027?list=70c5e8ffba55f6bcd6&from=wall151671357_600
КК https://m.vk.com/video151671357_456239028?list=6b9df453b45b57a965&from=wall151671357_601

8
https://m.vk.com/wall156752020_679
Елена Петрова
сегодня в 0:59
Корчемный Марат.Станислав Шклярскийвыходной проста супер

9
https://m.vk.com/wall481759_602
Татьяна Кирсанова (Лазарева)
сегодня в 20:15
Пикник


https://m.vk.com/wall28205162_3607
Лариса Сеничева 3
сегодня в 20:57
Группа "Пикник" 35 лет#янтарьхолл


https://m.vk.com/wall30918608_2822
Мария Гвоздикова 3
сегодня в 22:32
ПИКНИК. ЛЕВИТАЦИЯ.


https://m.vk.com/wall516626033_858
Владимир Бирюков
сегодня в 1:06
Невероятный и прекрасный Эдмунд Шклярский с компанией.


https://m.vk.com/wall3037458_1707
Марина Мухитова-Юсипова
сегодня в 0:43
Сегодня Пикник в Светлогорске


https://m.vk.com/wall15530821_2455
Светлана Вербило
вчера в 23:56
Восьмой раз я с вами , а вы со мной. Каждый концерт - настоящий праздник. Каждый раз- что-то новое. One love  всем Пикника


https://m.vk.com/wall8523080_1853
Ольга Орлова 4
вчера в 23:03
Сбылась мечта! Давно собиралась сходить на Пикник. Скажу: я в восторге! Буря эмоций.


https://m.vk.com/wall15283194_789
Татьяна Вялова 3
сегодня в 1:27
Днем расплавилась на лучшем пляже страны в Янтарном. Вечером сорвала голос с "Пикником" в Светлогорске!
С Днем России, друзья!


https://m.vk.com/wall227464915_7794
Артём Гордиенко 3
сегодня в 1:07
Ой не ведаю, что делаю.


https://m.vk.com/wall131866595_108
Наталья Каменева
13 июн 2018 в 0:19
Дождались - "ПИКНИК" в Светлогорске! "Играй, музыкант, играй мне ещё!"


https://m.vk.com/wall83803153_2407
Михаил Пьяных 4
вчера в 22:58
"Зажав в руке последний рубль,
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда..."

Пикник, шоу "Левитация" 12.06.19, Янтарь-Холл

10
https://www.instagram.com/p/Bykv4fEH9LC/
maratko
Svetlogorsk, Kaliningradskaya Oblast', Russia

Торжественно закрываем сезон концертом в солнечном Светлогорске. Левитация уступит место новой программе, и скоро мы узнаем имя её..
Ждём всех завтра в Янтарь холле 🤘 📸 @mashetta17

11
Альбомы, песни, видео, клипы / Re: Видео
« : Июнь 10, 2019, 02:28:38 pm »
https://m.vk.com/wall-59992118_32187
Группа «Пикник»

Весенний концерт в Санкт-Петербурге опубликован на нашем канале!
8 марта 2018 в Санкт-Петербурге по доброй традиции состоялся весенний концерт «Пикника». На сцене Ледового Дворца прозвучали песни из вышедшего в сентябре 2017 альбома «Искры и канкан» и уже хорошо знакомые всем хиты, такие как «Египтянин», «У шамана три руки» и «Королевство кривых». В программе нашлось место для треков, которые давненько уже не звучали на сцене. Это «Русы косы, ноги босы», «Смутные дни», «Великан»…

Пикник - Весенний концерт в Санкт-Петербурге (2018) - https://youtu.be/QlQYipodc7s
Традиционный весенний концерт "Пикника" в Санкт-Петербурге.
8/03/2018

Трек-лист:
0:00 Интро
1:09 Азбука Морзе
5:35 Кукла с человеческим лицом
9:41 Настоящие дни
13:45 Парню 90 лет
17:51 Египтянин
23:58 Лихие пришли времена
29:14 От Кореи до Карелии
33:26 Русы косы, ноги босы
38:05 Большая игра
44:38 Последний из могикан
48:58 У шамана три руки
53:16 Инкогнито
57:08 Серебра!!!
1:01:09 Смутные дни
1:04:37 Фиолетово-чёрный
1:09:51 Говорит и показывает
1:16:40 Из мышеловки
1:22:08 Великан
1:25:15 Недобитый романтик + Телефон (попурри)
1:28:22 Праздник
1:34:02 Королевство кривых
1:39:00 Там, на самом краю земли

12
Статьи, книги и интервью / Re: Qazimodo.ru
« : Июнь 10, 2019, 02:25:36 pm »
http://qazimodo.ru/site/2019/06/kraski/

Краски

Краски города



и пригорода



но нам еще понадобятся и другие краски

1-раскрасить одежду сцены для новой программы(не только звуками и новыми песнями)

2-раскрасить обложку нового альбома

3- раскрасить видеоряды

4-и еще и еще и еще

Вот только жара немного спадет …

13
https://m.vk.com/wall196486840_7909
Игорь Кочас

Опять немного запоздало, но всё же.
Если кратко: в этом году 9 мая исполнилось 95 лет со дня рождения Булата Окуджавы, в связи с чем был выпущен сборник его песен (трехдисковое издание, содержит в себе 95 треков). Помимо сборника, различные группы приняли участие в записи трибьюта на песни Булата Шалвовича, промежуточный результат был показан в "Квартирнике у Маргулиса" на НТВ.
Речь, конечно, снова пойдет о "Пикниках".
Вот как так можно? И "живая", и студийная версия "Грузинской песни" Булата Окуджавы в исполнении группы "Пикник" по своему звучанию - это именно то, чего все ждали в следующем году после "Мракобесия и джаза". Все эти фирменные нотки, чисто "пикниковские" примочки, обработка звука - вот оно, желанное-долгожданное! Так какого хрена нам в 2008-м достались невнятнейшие "Железные мантры", а настоящий "Пикник" мы слышим только сейчас - и то, с подачи одного старого жадного еврея?
Из рецензий на конкретно эту песню - многие (и я в том числе) сходятся на том, что в песне осталось мало чего от Окуджавы - и слишком много "Пикника". Пожалуй, в контексте последних альбомов - пусть уж лучше будет так. Хорошего "Пикника" мало не бывает.
В связи с такими вот фактами сам собой напрашивается следующее: раз на сторонних проектах Шклярский и Ко играют лучше - значит, там и платят лучше. Других веских причин я не нахожу.
Отсюда вывод: а не скинуться ли группой заинтересованных лиц на новый альбом "Пикников" по заказу фанатов? Ну а что, раньше в СССР частные коллекционеры музыки за большие деньги делали для себя личные живые записи музыкантов тех времён. Известен, например, случай с Аркадием Северным - человек, оставшийся неизвестным, оплатил Аркадию и группе запись концерта в частной студии, альбом был записан в единственном экземпляре на единственном носителе и остался у спонсора. И такие случаи были не единичны.
Вышло бы что-то на манер краудфандинга, но только в этом случае не музыканты просили бы деньги - а мы бы за деньги нанимали музыкантов. А кто, как говорится, платит - тот и девочку танцует.
Кому интересно, полный выпуск квартирника - тут:
https://m.youtube.com/watch?v=-O3C-jvj49A
Получилось, как по мне, более интересно, чем новогодний выпуск. А по душе также пришлись Скляр с Ва-банком, и особенно Громыки - наконец-то спели больше, чем две строчки 20 раз

14
https://worldpics.pro/gruppa-piknik/

Фотографии выступления группы Пикник
на квартирнике у Маргулиса от 14 апреля 2019

Дмитрий Вертешин штук 20 фото

День Победы и день рождения Булата Окуджавы — 9 мая на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»

Эдмунд Шклярский: Песни Окуджавы звучали в кинофильмах. Были передачи, где сам автор исполнял свои произведения. Но когда соприкасаешься ближе, особенно с поэзией Окуджавы, то чувствуешь, что она не утратила своей актуальности. Одну из таких песен, которую как мне кажется, будут слушать ещё много много лет, мы и выбрали для трибьюта. Здорово, что песня прозвучит 9 мая. Пользуясь предоставленной возможностью, хочу поздравить всех с этим великим праздником!








15
Вокруг Пикника / Re: Необычные каверы
« : Июнь 06, 2019, 01:14:42 pm »
Не совсем кавер, но тоже необычно

Песочная анимация на стихотворение Эдмунда Шклярского "Беспечный" (Татьяна Матвеева) - https://youtu.be/5kpCzveStYE

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 264