ICEDcube

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"  (Прочитано 4245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3959
    • Просмотр профиля
Re: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
« Ответ #45 : Декабрь 15, 2018, 10:19:08 am »

https://m.vk.com/wall-147222788_250
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

ХОЛОДНАЯ ЗИМНЯЯ СМЕНА...
Ночь... Пинский...
Колючий снег... Ледяной пронизывающий ветер... - 5 как - 15...
Но...
Позитивный настрой...,
Уютные тёплые пледы...,
Согревающий сладкий чай...,
Актёры, мужественно исполняющие роли, невзирая на по-настоящему зимнюю погоду...
Слаженная работа всей съёмочной группы...,
И ободряющее "стоп, снято!" режиссёра...
Команда увлеченных и одержимых дубль за дублем приближается к цели!
Снимаем!
Да будет "СЕРЕБРА!.." !!!






Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3959
    • Просмотр профиля
Re: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
« Ответ #46 : Декабрь 15, 2018, 10:20:56 am »

https://m.vk.com/wall-147222788_257
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

Фильм начинается задолго до выхода на экран...
И даже задолго до старта съемок...
Фильм начинается тогда, когда, при определённом стечении обстоятельств и событий, кадры один за другим начинают хаотично мелькать в голове Художника и порой даже вне её...

К моменту первого дубля на съёмочной площадке он уже не раз успевает просмотреть весь фильм целиком...
И главной задачей становится лишь воплотить его в жизнь в таком виде, в каком он уже существует где-то за пределами материального мира...

Прежде, чем это произойдет, будет проделано немало работы...

Но уже сейчас, в процессе чернового монтажа, кадры с первых съемочных дней вызывают едва уловимое, но «Вот оно! Да!!!» Художника…
 
Желание непреодолимой силы, талант, мастерство, неиссякаемая энергия и колоссальная работоспособность творят "Серебра!.."
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3959
    • Просмотр профиля
Re: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
« Ответ #47 : Апрель 04, 2019, 06:13:10 am »

https://m.vk.com/wall-147222788_268
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

Дорогие друзья!
Хотим поздравить вас с очередной годовщиной публикации романа "Квазимодовы миры"! Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КНИГИ!
Спешим сообщить несколько радостных новостей!
Вы интересовались, будет ли аудио версия романа?
И вот «УРА!» Именно сегодня – в этот значимый день получено радостное известие - АУДИОКНИГА ГОТОВА! Уже со дня на день мы представим вам первые главы романа в аудио формате, да ещё и в исполнении автора!
Но и это еще не все… Специально для вас Елена Громова любезно позволила нам опубликовать беседу (своего рода интервью), случайными свидетелями которой мы стали во время ее дружеской встречи с Питом Стренджем – британским театральным критиком.
В интервью речь идёт о творчестве, проекте, фильме, Эдмунде Шклярском и о многом другом.
Читайте!
Слушайте!
Впереди еще много интересного!!!

Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3959
    • Просмотр профиля
Re: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
« Ответ #48 : Июнь 04, 2019, 08:40:53 am »

https://m.vk.com/wall-147222788_277
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
Из-за внеочередных очень сложных смен приносим извинения, что не успели подготовить к публикации интервью и аудиокнигу. Пришлось задействовать всех членов команды, чтобы осилить трудности подготовки к съемкам






https://m.vk.com/wall-147222788_279
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
Съемки
Кулинарный мастер класс - сытный "суп серебряных" по уникальному рецепту Сердитой Воли - готовится в четыре руки, состоит из весьма экзотичных ингредиентов, задача актера - не только приготовить, но и съесть








https://m.vk.com/wall-147222788_283
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
По следам Музыканта. Из современности в средневековье... Из внешней обыденности в глубину души... От пыльного автовокзала вдоль по набережной мимо солнечных бликов водной глади под неугомонные крики чаек с асфальта шоссе на мощёные улочки старого города, мимо атмосферных лавочек-мастерских в потаенные уголки, скрытые от глаз туристов и неведомые большинству местных жителей, сквозь арки и дворы, забегая в кафе лишь на минуточку кофе и вновь туда, где вот уже-уже, лишь только город оденется в сочно зеленую листву, осторожно ступят со страниц книг Музыкант со своей Принцессой и дубль за дублем станут проживать свою историю и там, где зеленые листья и свет... и в мрачных арках старых дворов...
Выборг. Подготовка к съемкам. Локации.












« Последнее редактирование: Июнь 04, 2019, 08:49:17 am от bober58 »
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3959
    • Просмотр профиля
Re: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
« Ответ #49 : Июнь 13, 2019, 09:39:47 am »

https://m.vk.com/wall-147222788_288
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

ИНТЕРВЬЮ. ЧАСТЬ 1.

Пит Сандерс, музыкальный критик, журналист, UK
Елена Громова, автор романа «Квазимодовы миры», кинорежиссер

Интервью носит некоммерческий характер и не предназначено для публикации в СМИ без согласования с интервьюером.
Перевод с англ. Евгения Балашова, ему большой РЕСПЕКТ!

П.С: Привет, Елена! С последней нашей встречи прошло так много времени, что, кажется, пора знакомиться заново. Я помню, еще с прежних времен, - брать у тебя интервью непросто, надо пробиваться через уйму заслонов, которые расставляет твоя бдительность . Помню такую трогательную, застенчивую русскую девочку.

Е.Г.: Привет, Пит! Да, я очень робела, когда приходилось быть в центре внимания, была замкнута. На улицах Лондона иногда останавливали и просили разрешения сфотографировать – я вся была такая «русская». Видимо, именно так британцы представляли тургеневских барышень. Тогда на Россию и все русское была мода. Чувствовалось особое отношение. А может мне просто казалось, или в моем окружении сложилась такая атмосфера.

П.С.: Как дела теперь? Что изменилось, кроме имени, конечно?

Е.В.: Изменилось, естественно, многое. Перемены настигают меня иногда так внезапно… А тут десятилетия прошли. Девочка однозначно повзрослела)) Хотя, ребенок во мне неистребим.

П.С.: В Британии тебя знали как балетмейстера. Говорят, здесь ты написала книгу о русских рок-музыкантах. Почему книга? – все думали, что ты ставишь балеты в России.

Е.Г.: Ну я и ставлю. И не только в России. Вот зимой в Барселоне была премьера моего балета. И здесь много чего происходит. Мое ремесло при мне.

П.С.: Ты еще и ученый, и педагог… Рядом с тобой хочется подтянуться. Это все так важно для тебя?

Е.Г.: А почему нет? Это логично. Профессия балерины требует очень рано начинать. Я, например, была втянута в это чуть ли не с пятилетнего возраста. Нужно же куда-то расти, развиваться. Сейчас балет молодеет на глазах. Карьера танцовщика заканчивается рано. И я достаточно быстро это поняла, прежде чем зациклилась на ней. Хотя одержима балетом была по-настоящему. Когда перестала выходить на сцену, переживала ужасно. Но всему свое время.

П.С.: Кажется конец карьеры танцовщицы и твои научные изыскания как-то связаны с личными трагическими обстоятельствами…

Е.Г.: Да, это так. Мне в свое время пришлось долго восстанавливаться после серьезной травмы позвоночника и этот опыт впоследствии помог мне в научной работе. И сейчас для себя лично я использую те маленькие открытия, которые тогда интуитивно были сделаны.

П.С.: Не скромничай, я знаю, что ты разработала свою систему реабилитации и поставила себя на ноги. Другим готова помочь?

Е.Г.: Отчасти я использую этот опыт в педагогической практике и делюсь им со студентами на лекциях. Однако, это не значит, что есть у меня какая-то методика, которая всем подойдет. А поставить себя на ноги мне помогло жгучее желание остаться в профессии, одержимость просто. Могу сказать одно – от нашего желания зависит если не все, то очень многое. Я часто повторяю – если мы не достигаем цели, то, скорее всего, цель перестала быть для нас интересной или мы не готовы платить за нее определенную цену. Невозможного нет.

П.С.: А цель всегда оправдывает средства?

Е.Г.: Нет. Это и есть вопрос цены. Когда цель требует переступить себя, свои принципы и убеждения, вот тут мы и принимаем решение – биться дальше или отказаться от борьбы. А какие-то внешние непреодолимые обстоятельства, реально встающие на пути… Что это может быть? Смерть… Смертельная болезнь… Но мы же не об этом говорим…

П.С.: Ты веришь в Бога?

Е.Г.: Да.

П.С.: Ок. Вернемся к книге. Почему из балета в литературу?

Е.Г.: Ну ты же сам понимаешь, ничего в этом удивительного нет. Творческие люди редко ограничиваются каким-то одним способом высказывания. Талантливому человеку важно реализоваться. Способ – второй вопрос. Вот ты знал меня с одной стороны, а теперь узнаешь с другой…))) Писать удобно, для этого не нужна балетная труппа, театр, композитор, костюмы и декорации. Только ты, бумага и ручка. Такая простота подкупает. Это шутка, конечно. На самом деле пишешь тогда, когда не можешь не писать.

П.С.: Так о чем твоя книга? О чем ты не могла молчать? В трех словах?

Е.Г.: Этот вопрос камень преткновения какой-то. Особенно когда в трех словах))). Я по-разному отвечала на него, никак не могла сформулировать. Сейчас скажу так – книга о том, как гениальный художник, ищущий признания, проходит путь от внутренней наполненности к болезненному уродству и пустоте.

П.С.: Чем тебе лично это близко?

Е.Г.: Это близко любому творческому человеку, - «серебряному», по моему определению. Многие узнают себя, находят свое место на пути, который проходит Музыкант. И я также. Но конечно был и личный побудительный мотив.

П.С.: Тебе трудно сформулировать в трех словах, о чем собственная книга. Почему?

Е.Г.: Меня в России мало знают. Я мучительно подбирала слова на презентациях и интервью. Первое впечатление это ведь так важно, - думала я.))) Хотелось быть понятой, и понятой правильно. Меня преследовал страх быть принятой за кого-то другого. Сейчас людей очень трудно заинтересовать. Обо всем судят поверхностно, по первым трем строчкам, звукам, движениям. А моя книга требует погружения. Первые строчки обманчивы, много кодов и скрытых смыслов. С этим трудно сейчас. И я сталкивалась с непониманием и неверными представлениями. Кто-то принял мой роман за фанфик «Мастера и Маргариты», кто-то за «Гарри Поттера». Некоторые посчитали роман опасной психоделической артатакой и боялись остаться с книгой в одном помещении на ночь. В конце концов, я поняла, что такое неизбежно, расслабилась и позволила себе быть собой. Это прописная истина, и это правильнее всего. Нужно просто быть искренним. И каждый найдет в тебе что-то созвучное себе.

П.С.: Я слышал, было много и серьезных, профессиональных отзывов. Тебя всерьез сравнивали с Булгаковым, Довлатовым. Не испугалась?

Е.Г.: Смутилась). Меня очень ранит как критика, так и похвала. Особенно сейчас. Я давно не перечитывала книгу, но когда читаю, иногда горжусь собой, а иногда стыдно))) Есть также ощущение, что если бы начинать заново, то не смогла бы такое одолеть или сделала все не так. До сих пор чувство, что через душу и мозги пропустили железный паровоз. Это было так стремительно и болезненно, что даже непонятно как я это пережила.

П.С.: Для меня непонятно, почему так все печально? Депрессивность - это новая русская болезнь? Ты заболела ею?

Е.Г.: Да, меня уже об этом спрашивали – почему столько боли, почему так трагично? А не знаю я… Наверно, в моем мире все непросто. А что касается «русских» болезней. Ничего нового. Мне кажется, русским свойственно особое мировосприятие, когда за мелочью и незначительным событием видится глубокая трагичность человеческого бытия, не больше и не меньше. А откуда взяться позитивным сценариям с нашей-то историей и ментальностью?

П.С.: Интересная тема…

Е.Г.: Но не для этого интервью…

П.С.: Согласен, в другой раз об этом. Вернемся к книге. Почему для изложения своей идеи ты выбрала такую замысловатую форму, образы-символы, какие-то коды. Может, нужно было по-русски – рубануть простую «сермяжную» правду и всем бы было понятно с первого раза.

Е.Г.: Я шла от первоисточника. Нужно было соответствовать.

П.С.: Ты имеешь в виду Эдмунда Шклярского? Расскажи о нем. Это такой исключительно русский проект? (продолжение следует…)

Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3959
    • Просмотр профиля
Re: Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"
« Ответ #50 : Июнь 16, 2019, 07:39:42 am »

https://m.vk.com/wall-147222788_291
Проект "КВАЗИМОДОВЫ МИРЫ"

ИНТЕРВЬЮ. ЧАСТЬ 2.

П.С.: Ты имеешь в виду Эдмунда Шклярского? Расскажи о нем. Это такой исключительно русский проект?

Е.Г.: Да, я имею ввиду личность и творчество Эдмунда Шклярского - известного в России рок-музыканта и художника, лидера группы «Пикник», которой уже больше 35 лет. «Пикник» -долгожитель, одна из немногих русских рок-групп еще советского периода, со своим уникальным стилем и лицом, созданными благодаря именно Эдмунду Шклярскому. Насколько он известен в Европе я не в курсе. Однозначно, это музыка для русскоязычной публики.

П.С.: Какое отношение он имеет к твоей книге? Это прототип главного героя?

Е.Г.: Интерес к личности Эдмунда Шклярского безусловно один из моих личных мотивов, благодаря которым появилась книга. И его, безусловно, можно назвать прототипом. Но это только в моей голове. Сюжет никакого отношения к событиям жизни Эдмунда Шклярского не имеет. Это просто моя версия того, как могут сложиться пазлы, состоящие из образов, строчек стихотворений и звуков в такой характер, такую судьбу внутреннего «Я». Попытка установить, где там он настоящий, а где откровенная фальшь. Моя попытка психоанализа. Но опять же – версия, не имеющая к реальности никакого отношения. Как говорил мой добрый друг, ученый, профессиональный психолог – можно проработать тексты, рисунки, декорации и получить ответы на все вопросы. Т.е. определить наиболее употребляемые символы, слова, гармонии и составить некий правдоподобный психологический портрет. Я отказалась от такого препарирования. Опиралась на чувства. Отдала себя во власть этой фантасмагории, позволила Великому Манипулятору разгуляться в моем податливом «Я». Ну и вынесла из этого свой личный опыт. Многие мои друзья говорили, что я нашла в творчестве Эдмунда то, чего там просто нет. Специально слушали, искали, но не обнаружили))). Некоторых именитых интеллектуалов даже раздражала моя упертость))).

П.С.: Так увлекательно говоришь об этом… А ты сама внутренне уверена, что там что-то есть?

Е.Г.: Безусловно, есть. Но не во всем и не то, что большинство додумывает. Но как говорит один мой друг – «С большинством я не знаком…». Каждый остается при своем мнении.

П.С.: А как сам Эдмунд Шклярский относится к тому, что ты написала? Как вообще пересеклись ваши вселенные?

Е.Г.: Еще недавно я волновалась, когда задавали такой вопрос. Сейчас могу ответить прямо. Событийный ряд пусть останется тайной до выхода фильма, это будет большим сюрпризом всем неравнодушным. А отношение… по моему мнению, Эдмунд Шклярский давно обосновался в своей версии реальности и другие ее сценарии его не беспокоят))). Кстати, спешу заверить - я трактую это как положительное качество. Даже завидую. Каждый стремится к такому – состояться, приобрести узкий круг самых близких друзей и единомышленников, широкую аудиторию преданных ценителей творчества, видеть продолжение себя и своего дела в детях. Иметь надежный тыл и прогнозируемое будущее. Мне кажется Мужчина (с большой буквы) стремится именно к такой реализации. И у Эдмунда получилось блестяще. Редкость большая. Наверно, это следствие некоторых жизненных принципов. Поэтому, думаю, отношение такое – никакое))) Хотя, могу и ошибаться. Мне это неизвестно достоверно. Думаю, никому неизвестно.

П.С.: Ты это все серьезно? Все-таки чувствуется ирония в твоем голосе…))

Е.Г.: Если только от зависти))). Нет, никакой иронии нет. Есть сомнения. Мне кажется, что прототипом главного героя Эдмунда можно считать только до определенных событий в романе. Он не согласился пойти до конца. Остановился вовремя. Построил свою империю и поселился там. Его устроило. Все лишнее было отсечено. А Музыкант, главный герой романа, дошел до конца. Понимаешь, если все лишнее отсекать…. А как понять что есть лишнее? Вместо лишнего можно отсечь главное… или самое прекрасное, что могло случиться в жизни, просто мимо пройти. Вопрос вопросов – а что делать? – гореть или не гореть? Вот Музыкант страдал, других мучил, все разрушил – и себя, и свой гений, и чужие жизни. Это правильно? Оно того стоило? Или правильно - это когда холодно, но покойно? Кто счастливее по итогу – Музыкант или его прототип?

П.С.: Да уж… И что ты сама думаешь?

Е.Г.: А ничего не думаю, я не знаю ответов на эти вопросы. Могу предположить, что несчастны оба. Каждый по-своему. Просто в отношении Музыканта все очевидно. Но это только мои теории.

П.С.: Т.е. в принципе это как Маккартни и Леннон получается. Да кого угодно можно приплести. Интересно, но запутано.

Е.Г.: Мне не нравиться пример

П.С.: Согласен. А как поклонники группы отнеслись к роману? На копья тебя не подняли?

Е.Г.: Я со всеми незнакома, но у меня сложилось впечатление, что ценители творчества группы «Пикник» (я не люблю слово фанаты) довольно интеллигентные люди. Меня никто не оскорблял, не хамил и не пытался «заклеймить». Бывало наоборот – писали интересные отзывы. Я даже познакомилась с некоторыми, и это было очень приятно. Я по-настоящему благодарна за проявленный интерес. Особенно тем, кто прочел роман и не поленился высказать свое мнение. Внимание – это, пожалуй, большая редкость в наше время. Я благодарна, что мне его уделили. Может быть, есть что-то, о чем я не знаю. Я не очень активна в соцсетях, особенно сейчас. А в принципе за что меня поднимать на копья?

П.С.: Бывает так, что повода и не нужно. Многие даже бывают рады. Скандал в наше время – хороший инструмент, им часто пользуются)

Е.Г.: Ну думаю, всем очевидно, что это не моя история.

П.С.: Ты вообще ставила цель получить резонанс? Хотела, чтобы роман стал известен и что для этого делала?

Е.Г.: Да, у него (романа) все для этого есть – интересная история, атмосфера и пр. И, наверно, хотелось бы получить резонанс. Ведь писала я не в стол, хотела, чтобы меня услышали. Но на последний вопрос мне нечего ответить. Я почти ничего для этого не сделала. Книга вышла небольшим тиражом, продавалась в известной книжной сети и в интернете, но быстро разошлась. Были презентации в разных городах, несколько интервью на радио, мы провели рок-фест. Это все было здорово. Но для настоящей пиар-компании этого мало. А теперь изменились условия… В России трудно рассчитывать на стабильность. Беда пришла откуда не ждали.

П.С.: Мы подошли к самому интересному – к твоему кино. Я знаю, что твой проект поддержали известные британские музыканты. Это правда?

Е.Г.: Да, правда. Всем понравилась идея экранизации книги. Нам обещали помочь с прокатом и фестами. Сейчас, конечно, Европа больше занята своими внутренними проблемами. Но это не значит, что интерес к окружающему миру потерян. Сменился угол зрения, я бы сказала.

П.С.: Я с тобой согласен. Европа анализирует опыт последних десятилетий и делает выводы. Ты смотришь фильмы, победившие на последних Каннах? Например, «Квадрат» Рубена Эстлунда?

Е.Г.: Да, смотрела. Понятно, какие проблемы волнуют Европу и почему именно «Квадрат» взял первый приз. Там все сказано. Так сказано, что оскорбляет. Сказано до вульгарности прямо, неприкрыто. Но ведь все равно остается Тарковский, который говорит о вечном. О том, что будет близко всем и всегда – о самом человеке, о его вечных вопросах. Ведь не хочешь же ты сказать, что мы дожили до такого заката цивилизации, что и задавать их некому?

П.С.: Я воздержусь от комментариев. Значит, ты не теряешь веры в то, что твой фильм будет интересен на Западе?

Е.Г.: На этот вопрос не знает ответа никто. Я просто хочу снять этот фильм. И я верю, что если буду искренней, то он найдет своего зрителя. И пусть он будет интересен, прежде всего в России, в конце концов…

П.С.: Расскажи о нем. Каким будет фильм? Что сейчас происходит?

Е.Г.: Мы пережили очень удачный период предпродакшен. Провели масштабные пробы. Провели презентацию проекта на Ленфильме. Собрали команду. Но прошлым летом политические события практически отрезали возможность использовать средства, которые нам предоставили в Великобритании. Такого поворота событий не ожидал никто. После адовых усилий исправить ситуацию, мы наконец поняли насколько все серьезно и надолго. В октябре мы приняли решение не останавливаться и все-таки начали съемки. Бьемся как можем, вылезая из собственной шкуры, надеясь на то, что ситуация вскоре разрешится и, назло всем трудностям, продолжаем снимать.

П.С,: Как ты сама себя ощущаешь в этом?

Е.Г.: Сначала я не верила, что это произошло, до конца не понимая насколько все серьезно. К Новогодним каникулам я окончательно разобралась в ситуации. Чтобы принять ее, потребовалось еще несколько месяцев полного отчаяния. Теперь я ощущаю себя так: вот это и есть те трудности, которых ты решила не бояться. Поменялись правила игры. Нужно пересмотреть стратегии. Пока можно делать маленькие шажки вперед, нужно их делать. И мы делаем.

П.С.: Как команда отнеслась к этому?

Е.Г.: Я долго пыталась держать лицо, и кроме самых близких коллег никто не знал о случившемся. Мне казалось, люди будут реагировать зло, не поймут. Но на самом деле, когда все-таки пришлось говорить правду, никто и не думал злорадствовать, все сочувствовали и сожалели. И я всем за это благодарна. Мы отказались от личных приоритетов, пожертвовали многими направлениями работы, даже фестивалем «Серебра!», который планировали проводить зимой, направив все средства в производство. Мы экономим на многом, но не на гонорарах съемочной группы. Никто не должен работать за спасибо, это непрофессионально. Один раз я даже сама готовила обед для команды, это был интересный опыт. Надеюсь, никто не пострадал)))

П.С,: Ты готова просить помощь, пойти с протянутой рукой?

Е.Г.: Да, конечно. За мной стоит команда. Эти люди поверили мне, пошли за мной. Я не могу сдаться. И нет ничего зазорного в том, чтобы искать поддержку и просить помощи, если она тебе действительно нужна.

П.С.: Может обратишься к Эдмунду Шклярскому?

Е.Г.: Нет, я не вижу в этом смысла

П.С.: Думаю, у тебя все получится, искренне желаю тебе удачи. Я знаю, ты упрямая, гнешься, но не ломаешься. Трудности повлияли на общую концепцию твоего кино?

Е.В.: Нет, не думаю, что концепт существенно изменился. Приходится искать новые творческие решения, потому что, если наша ситуация в ближайшее время не разрешится, некоторые задачи технически станут неосуществимы. Но они находятся, эти решения, подчас самые невообразимые. Говорят – так не снимают, потом раз – и получается. А еще у нас гениальные актеры, трудолюбивые, терпеливые, влюбленные в свою профессию. Столько талантливых людей живет с этой неуемной жаждой, «серебряных»… Какое глубокое существо – человек – и какое недооцененное зачастую.

П.С.: Интересная классификация – «бессеребренники», «серебряные неудачники» и прочие. Атмосферная история. Клондайк для Голливуда. Не было мысли продать сценарий?

Е.Г.: Я думала о том, как классно было бы снять эту историю с голливудским размахом – все эти разрушения, гигантские водовороты воды в Неве, Аврора, выкинутая цунами на берег, твари...))) Возможно кто-то так и снимет. А я сниму так, как вижу я. Я думаю, это нужно, чтобы быть понятой. Чтобы не спрашивали – о чем твой роман в трех словах. Чтобы все тайны раскрылись и на все вопросы были даны ответы. А потом пусть снимают, как хотят – хоть блокбастер, хоть комедию.

П.С.: Ты написала роман. Эта история закончена? Ты готова приступить к чему-то новому? Я имею в виду, ты внутри себя поставила точку? Есть идея нового романа, нового балета, нового фильма, в конце концов?

Е.Г.: Точка будет поставлена, когда будет смонтирован последний эпизод и свершится событие, которое я бы хотела оставить в тайне до срока. А новые замыслы, конечно, приходят. Это невозможно остановить. Скоро выйдет сборник стихов и его аудио версия в музыкальной редакции Дмитрия Максимова. Аудио версия «Квазимодовых миров» вот задерживается по техническим причинам, но тоже не за горами. Готовится переиздание, ведутся переговоры о переводе «Миров...» на немецкий язык. Правда, ума не приложу, как это возможно вообще, но, говорят, возможно))). И, конечно, есть замысел нового романа, но об этом я говорить не хочу))).

П.С.: Как называется сборник? Ты можешь прочесть какое-нибудь свое стихотворение?

Е.Г.: Название пока не хочу озвучивать, а стихи… Мне это нелегко, легче, наверно, раздеться публично. К тому же, ты все равно ничего не поймешь.

П.С.: Я постараюсь. Давай…

Е.Г.:
№21

Я беду твою чую… Из-под кожи каменной
Сочится она упругими каплями.
Из безмолвного рта, туго дугою сжатого
Ультразвуком режет собачье мое всеведение
Крик стотонного твоего молчания.

Еще миг – и створки навек захлопнутся,
Еще шаг – и двери как будто не было
А за ней - вселенское одиночество
Только космос вечности, только полюс холода.
То ли карма каждого, по пути идущего,
Вверх взойти, в предел, и сойти в безвестие,
То ли сам себя наказал ты участью
В ледяных мирах затеряться без вести.
Если хочешь так, то и будь по-твоему
Я тебя сама за ворота выведу
Если это все решено за нас,
По твоим следам я пойду без имени.
Посмотри, – я вся из тепла и нежности,
Обернись назад – подождет безмолвие…
Подари нам свет, мы с тобою венчаны,
Без вины виновные, потому что смертные…

П.С.: Великолепные стихи, я понял. Надеюсь, ты пришлешь мне экземпляр с подписью автора?

Е.Г.: Спасибо, конечно пришлю.

П.С.: Кстати, почему 21?

Е.Г.: Не знаю, я им присваиваю номера. Так повелось

П.С.: Я еще раз желаю тебе удачи. Поражаюсь тебе. Мне интересно, как сложится дальше твоя судьба. Я рад, что мы встретились.

Е.Г.: Если бы это интервью было коммерческим, ты задавал бы такие же вопросы?

П.С.: Нет, другие, я не жалел бы тебя. А ты бы врала?

Е.Г.: Я не сдаю своих)))
Записан