ICEDcube

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Интервью  (Прочитано 8881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NetaHich

  • застарелый житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #75 : Май 12, 2017, 01:06:30 pm »

Культ перепостил PILIGRIM.EU - ROCK EVENTS IN EUROPE
https://vk.com/wall-46757489_3367
"Друзья, настраиваемся сегодня, 12.05 в 16.00 на волну "97.2 FM Радио Русский Берлин" В гостях группа "Пикник" !!! ..."

Сайт радиостанции: http://www.radio-rb.de , прямой эфир онлайн присутствует. По кнопке качается список воспроизведения (m3u), aimp воспроизводить не хочет, так что winamp.  :)

upd Тьфу ты, забыла про поправку на время. Т. е. ориентироваться на 17:00 надо. А я не успею. Жаль. Жаль.  :(

http://m.vsefm.com/radio/russkiy-berlin/
Здесь идёт даже на телефоне
« Последнее редактирование: Май 12, 2017, 01:08:29 pm от NetaHich »
Записан

Whisper

  • подотряд_боброобразные
  • застарелый житель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • Оранжевая ящерица
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #76 : Май 12, 2017, 03:09:53 pm »

В принципе, если я успею купить наушники...  :D (не, но наушники, не занимающие пол рюкзака, мне нужны на самом деле)
Записан

NetaHich

  • застарелый житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #77 : Май 12, 2017, 10:10:46 pm »

Выложат-не выложат фиг знает, на всякий случай так https://vk.com/id227716718?w=wall227716718_614

https://www.instagram.com/p/BUAQ-fEAx44/
« Последнее редактирование: Май 12, 2017, 11:41:00 pm от NetaHich »
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #78 : Май 13, 2017, 10:13:12 am »

PILIGRIM ROCK EVENTS
}Ť{ ПИКНИК - Интервью - Русское радио Берлин, Часть 1 12.05.2017 - https://youtu.be/ZsXNS-Z4zkw
}Ť{ ПИКНИК - Интервью - Русское радио Берлин, Часть 2 12.05.2017 -
https://youtu.be/9Zbf1ez7CgE
« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 05:26:59 pm от bober58 »
Записан

Whisper

  • подотряд_боброобразные
  • застарелый житель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • Оранжевая ящерица
    • Просмотр профиля
Записан

NetaHich

  • застарелый житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #80 : Май 15, 2017, 09:51:46 pm »

http://420on.cz/news/interview/54067-gruppa-piknik-v-otlichie-ot-vseh-ostalnyh-gorodov-v-prage-my-dazhe-rady-svoemu-vyhodnomu-dnyu
Группа «Пикник»: «В отличие от всех остальных городов, в Праге мы даже рады своему выходному дню»

Maria Rogatneva 15.05.2017 17:37 65 0
Facebook Twitter Вконтакте Google+ Pinterest

Группа «Пикник» дала свой первый концерт в Праге, который прошел в клубе Futurum. В этом году коллективу исполнилось 35 лет. В честь юбилея музыканты организовали не только всероссийский, но и европейский тур. Перед выступлением солист и гитарист Эдмунд Шклярский с бас-гитаристом и бэк-вокалистом Маратом Корчемным ответили на вопросы журналистов.


- Мы рады приветствовать вас в Праге. Поздравляем вас с юбилеем группы – 35-летием. Знаем, что именно это и является поводом для концерта здесь, в Праге. Уверены, что вы подготовили особенную программу для этого юбилейного тура. Расскажите об этом подробнее.
Эдмунд: Программа будет неожиданная, потому что у нас будет волшебник, и он будет показывать всякие волшебства.
Марат: Программа немножко особенная, конечно, мы не можем привезти в Прагу наш волшебный грузовик с 10 тоннами оборудования. Поэтому программа будет адаптирована для выбранной площадки. Будет сыграна похожая по песням программа, как мы играли в Петербурге и в Москве, – «Фантасмагория». По музыке будет все похоже, только чуточку быстрее. Мы сыграем все, что вы любите.
- Чего вы ожидаете от сегодняшнего концерта и пражской публики?
Эдмунд: Всего хорошего.
Марат: Я обозвал этот тур «Гермайский». Первые два концерта прошли на высоком градусе. И Франкфурт, и Мюнхен встретили нас прекрасно. И пели, и танцевали в такт. Все было четко.
 

 
- У вас плотный график, как вы справляетесь с таким ритмом жизни?
Эдмунд: Мы как раз физически не можем, когда есть хоть один свободный день. Хорошо, что в Праге есть, что посмотреть, поэтому здесь мы выходному рады. А когда в обычном туре есть свободный день – это для нас самое большое наказание. Все должно быть заполнено.
Марат: Мы как японцы, мы заряжены на результат и на работу. Мы без работы сразу скисаем.
- А какие у вас впечатления от самой Праги?
Эдмунд: Мы здесь не в первый раз.
Марат: Безусловно, город прекрасный. Но, единственное, мы постоянно попадаем в какую-то плохую погоду. Мы ожидали увидеть цветущие сакуры, тепло и солнце. Этого не хватает. А так, город красивый, старый фонд очень хорошо сохранился. Приятно смотреть. Много жизни вокруг.
- Как у вас появляются идеи для ваших необычных шоу?
Эдмунд: Идеи… Ну, вот к слову, мы сегодня посетили музей, посмотрели Муху, Дали и Уорхола. И от этого тоже родятся идеи.
Марат: Мы в последнее время сталкиваемся только с одной проблемой: идей много, но мы не успеваем все воплотить из-за каких-то технических моментов. Мы бы и здесь в Праге показали какие-то идеи, но не все помещается в багаж.
 

 
- А кто вам придумывает костюмы?
Эдмунд: Костюмы, как ни странно, одна из самых сложных задач. Первые наши костюмы появились еще на заре нашей музыкальной группы. И потом мы от них что-то отрывали, что нам не нравилось.
Марат: И так появились рваные джинсы, кстати. Они вошли после этого в моду (смеется).
- А как вы сами вошли в «моду»?
Эдмунд: Нам вообще непонятно, как распространилась наша популярность. Из уст в уста, видимо, передавали.
Марат: Я попозже вошел в состав «Пикника», а раньше был тоже слушателем. И я как раз первый раз в 83 году услышал «Пикник» от товарища: он мне, играя на гитаре, напел песню «Золушка». И я подумал: «Нифига себе!» Я считаю, что нормальная музыка должна так пробиваться: кто-то напел – и зацепило.
 

 Фото: nashe.eu
 
- У вашей музыки нестандартный стиль: это рок с использованием симфонических, клавишных и экзотических инструментов. Как так получилось? Кто из группы стоит у истоков трансформирования рока? Возможно, кто-то из вас коллекционирует эти необычные инструменты?
Эдмунд: Наши инструменты, если говорить о необычных, – они все доморощенные. То есть мы сами их придумываем, делаем, адаптируем. Это не старинные инструменты. Старинные хорошо иметь дома, необязательно на них играть. Кстати, сегодня были в одном пражском заведении, и там при входе стоял какой-то старинный инструмент. Хотя заведение совершенно немузыкальное. И знаете, как-то сразу располагает это к себе, хотя, может, там и жулики в этом ресторане сидят, кто знает. Но владельцы заведения правильно сделали, что «настроили» гостей на верный лад. Поэтому старинный музыкальный инструмент лучше иметь дома. К тому же у нас иногда на гастролях пропадают инструменты. В прошлом туре в Барнауле потерялись.
Марат: Я бы даже сказал – свистнули. Новоегипетский-то инструмент. Вообще, мне дико странно, почему группы не используют свои инструменты. Это ведь и бросается в глаза и запоминается. Яркие инструменты они ведь сразу въедаются в память. Я искренне удивляюсь – почему не все? Вот, допустим у Пола Маккартни скрипка – без нее и представить его сложно. Пол Стэнли из группы KISS раскрашивает сейчас свою гитару в флаг страны, в которой выступает. Я, кстати, первые свои деньги, 5 рублей, заработал, продав пластинку KISS (смеется).
 

 
- А какой из вот таких доморощенных инструментов вы привезли в Прагу?
Эдмунд: Это гитара, которая не будет звучать, но будет светиться.
Марат: Это гитара специально для танцев. Как молодой человек с девушкой танцует, а у нас вот – с гитарой.
- Поделитесь с нами вашими дальнейшими планами?
Марат: Сейчас заканчивается тур. У нас впереди Камчатка, Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток – наш любимый город, где мы грохнем жирную точку.
Эдмунд: Мы гастролируем больше по России, а вот такие выступления за рубежом я воспринимаю как «музыкальный туризм».
Марат: У нас были концерты и в Штатах, и в Европе, и в Израиле. Вся проблема в том, что при работе за границей у нас выходит очень усеченная история. И нам это менее интересно. Например, на один из концертов нас пригласили без ходулиста. Мы ему оплатили билет за собственные средства, так как это как кусок от сердца оторвать.
Эдмунд: К тому же в Лос-Анджелесе организатор концерта скрылся с деньгами (смеется). Это такая ностальгическая нотка во всех заграничных гастролях.
Марат: Такой вот привет из 90-х. Мы сталкиваемся с дауншифтингом неким. Мы не так известны за пределами России и стран СНГ, чтобы серьезные компании занимались организацией наших концертов. Нам же комфортнее просто ездить в путешествия, не совмещая это с выступлениями. Но, тем не менее, мы получаем кайф и удовольствие от концертов, и хотелось бы, чтобы это было всегда.
 

 
- А вот касательно творчества. Сейчас группе 35 лет. Что будет через 5, 10, 15 лет? Как вы думаете?
Эдмунд: Ну, это зависит от «других» сил, не от нас. Это долголетие. Закона бессмертия мы тоже не знаем.
Марат: В ближайших планах у нас следующий тур, следующий альбом, следующая постановка. Займемся мы этим летом – после этого тура.
Эдмунд: Лето у нас как раз посвящено думам о новой программе. Мы предполагаем, что он выйдет к сентябрю – октябрю.
- Вашу музыку слушают все: от млада до велика. Как вам удается заинтересовать всех?
Марат:  Да и еще, знаете, молодежь – она чувствует. Чувствует. Я вот когда был маленький, то все было, в принципе, острее.
Эдмунд: Мы не стараемся говорить совсем актуальным языком, языком «плаката». Все очень быстро меняется. Не должно быть все привязано к текущему времени. Ведь время проходит, оно становится неинтересным, порой даже противным. И продукция, ориентированная именно на то или иное время, теряется и забывается с течением «нового» времени. Мы же себя немного сдерживаем и, возможно, иносказательно как-то рассказываем. Но мне кажется, что это может быть понято и через тысячи лет. Как китайская философия, которая может быть близка и сейчас.
Фоторепортаж с концерта группы «Пикник» в Праге
« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 09:55:29 pm от NetaHich »
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #81 : Август 07, 2017, 09:37:52 pm »

https://www.kommersant.ru/doc/3378304

Великий инквизитор «Пикника»



Ценители творчества российской группы «Пикник» с нетерпением ждут презентации нового альбома «Искры и канкан», которая состоится в начале ноября. Однако уже в августе лидер группы Эдмунд Шклярский решил удивить своих поклонников, создав с группой единомышленников необычный проект, напрямую связанный с песнями, образами и символикой «Пикника». В интервью петербургскому «Коммерсанту» Эдмунд Шклярский рассказал, как и почему появился квест «Великий инквизитор “Пикника”».

На протяжении трех последних месяцев вы публикуете на своем сайте фотографии загадочных объектов и предлагаете вашим поклонникам отгадать, что это такое. Не пришло ли время дать правильный ответ?

— Да, иногда на сайте появляются загадки. И ответы подписчиков моего блога зачастую бывают неожиданными. И от этого очень интересными. Но, как ни странно, некоторые посетители сайта сразу дали правильный ответ. Мне остается только его повторить: все эти загадочные объекты являются частью созданной нами квест-игры, нового уникального пространства группы «Пикник».

«Пикник» и квест-игры — почему такой проект появился? Недостаточно музыкального и художественного пространства для реализации ваших творческих идей?

— Я всегда с завистью смотрел на декорации стационарных театров: можно не сдерживать фантазию весом и размером. Но поскольку мы странствующие музыканты, то декорации «Пикника» подвергаются строгой внутренней цензуре (если можно так сказать). Они должны быть легкими и быстро собираться. Поэтому не могла не обрадовать возможность реализовать некоторые идеи, игнорируя при этом строгие требования кочевой жизни. К тому же квест погружает зрителей немного в другой мир — это мир оживших картин, многие из которых легко узнаваемы, поскольку этими картинами оформлен ряд альбомов «Пикника».

Что ждет игроков? Возможно, вы дадите какие-то подсказки, которые помогут пройти ваш квест?

— Игроков ждет много неожиданного. Те, кто знаком с творчеством «Пикника», смогут погрузиться в фантастический мир Великого инквизитора (у нас есть песня с таким названием). Кроме того, квест сопровождается саундтреком, специально сочиненным для этой игры. Те же, кто просто любит квесты, также не будут разочарованы. Но вот тайны раскрывать заранее не хочется... Так что все готово, и записаться на квест «Великий инквизитор “Пикника”» уже можно на сайте norakrolika.ru.

Вы сами когда-либо играли в квест-игры?

— Я один раз участвовал в квесте, как раз перед тем, как погрузиться в создание своего. Скажу честно — с разгадыванием головоломок были определенные сложности…

Чьими силами был реализован данный проект?

— Над созданием квеста «Великий инквизитор “Пикника”» работала сплоченная группа единомышленников: за реализацию технической части отвечала команда специалистов под руководством Никиты Ефимова, чудо-декорации от художника Игоря Неделюка, над сценарием квеста трудились трое: я, Алина Шклярская и Юрий Чернышевский. Также нам помогал Александр Ласло — он виртуозно крушил старые стены и возводил новые.

Осенью начинается тур группы «Пикник» «Искры и канкан». Будут ли к этому туру записаны новые песни? С момента издания последнего альбома группы «Чужестранец» прошло уже целых три года…

— Процесс идет: записаны ударные, придумываются аранжировки, ищутся новые звуки... Но дата концерта в Петербурге уже определена — это 7 ноября.
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #82 : Сентябрь 04, 2017, 09:30:43 am »

https://rg.ru/2017/09/03/gruppa-piknik-zapisala-novyj-albom-i-sozdala-kvest.html

Босх и порванные струны
Группа "Пикник" записала новый альбом и создала квест
Текст: Александр Алексеев
Российская газета - Федеральный выпуск №7363 (197)

Есть очень немного музыкантов, которые часто меняются и постоянно ищут что-то новое и в других жанрах искусства. Солист и гитарист "Пикника" Эдмунд Шклярский именно такой. Изобретает новые музыкальные инструменты, пишет картины. А теперь еще придумал и построил в центре родного Санкт-Петербурга новый квест. Или, если не использовать этого новомодного слова - музыкальную игру, поучаствовать в которой приезжают люди из других городов. А попутно "Пикник" завершил и запись нового альбома "Искры и канкан", первого за три года.


выступления "Пикника" - это почтив сегда перфомансы с использованием необычных музыкальных инструментов. Фото: Сергей Куксин/РГ

Лидер популярной питерской группы рассказал обозревателю "РГ" о том, в каком ритме нужно жить, чтобы успевать изобретать, давать концерты, да еще и квесты придумывать.

По образованию вы инженер, окончили Политехнический институт... Но потом ушли в музыку, хотя тяга к изобретательству, похоже, все равно осталась. И вы постоянно придумываете все новые инструменты. Даже такой, частью которого стала симпатичная девушка. Странно, что на недавнем "Нашествии" ничем не удивили... Или все нужные инструменты уже изобретены?

Эдмунд Шклярский: Инструмент, состоящий из девушки и струны, мы назвали "Живая виолончель". Прижился у нас и Новоегипетский инструмент, звучащий в песне "Египтянин". Да и вообще их много, включая столь экзотичный, как поющая циркулярная пила! Но зрителям такое разнообразие на концертах нравится. В одном городе устроитель концерта даже предлагал запатентовать наши ходули. И даже то, что ими пользовались еще во времена Средневековья, его не смущало (улыбается). Что же касается выступлений на фестивалях, то тут особая история. Выходить на сцену там нужно быстро! Мы несколько лет возили с собой на фестивали огромный бубен, но у нас всякий раз просто не хватало времени на то, чтобы распаковать его и выкатить на сцену! А почему не оказалось технических новинок на "Нашествии"? Потому что главным героем фестиваля стал тракторист, который вытаскивал автомобили из грязи. В том числе и наш автобус с инструментами...

Где вы, кстати, изобретаете? Неужели дома? И не сердится ли при этом жена: "Мол, чем изобретать инструменты, починил бы лучше кофемолку?"

Эдмунд Шклярский: Мы арендуем специальное место, где хранятся и наши декорации. Да и многое изменилось к лучшему: теперь мы познакомились с умельцами, которые могут воплотить в жизнь все наши идеи. А жена? Если она захочет поругаться, то и так найдет повод...

Наверняка в семье вы - непререкаемый авторитет. Ведь мало у кого из звезд рока дети тоже пошли в музыку. Разве что сын Бориса Гребенщикова стал диджеем, сын гитариста "ЧайФа" Владимира Бегунова - тоже хорошим гитаристом, а дочка Леонида Федорова пишет притягательные своей метафоричностью и парадоксальностью песни... Ну а у вас - 100% педагогический успех! Сын Стас играет на клавишных в "Пикнике" и создал собственную группу "Инкогнито", а дочка Алина - поэтесса... Вы их строго воспитывали?

Эдмунд Шклярский: Оба еще находятся в начале пути. Ну а то, что дети впитывают атмосферу, царящую в семье, - в этом нет ничего удивительного. Я тоже в детстве смотрел, как папа делал из подручных средств домашнего робота (женского пола) и очень ругался, когда кто-то из моих знакомых обстригал ему (вернее ей) синтетические волосы.

Вы первым из музыкантов разработали квест. Это для вас способ отвлечься от записи очередного альбома или способ привлечь новых поклонников к творчеству "Пикника"?

Эдмунд Шклярский: Начиналось все не с меня: Алина увидела в одном голландском городе материализованных персонажей картин Босха. И мы подумали о том, что пространство квеста позволяет выйти за рамки привычного и оживить героев картин, да и некоторых концертных персонажей. На прохождение его игрокам дается один час. Кстати, как вы говорите, "отвлечься" не получалось: квест - сложная технологичная история. И если бы в моем распоряжении было бы не несколько небольших помещений, а пара-тройка гектаров, то я построил бы уже и некий Квестлэнд. Но это немного позже.

И все-таки: вам хотелось в первую очередь научить людей чему-то или просто развлечь?

Эдмунд Шклярский: Главная задача - чтобы всем, кто пришел, было интересно! Тестировали квест мы, конечно, в первую очередь на своих друзьях и знакомых. В итоге я заметил: у некоторых посетителей проявлялись сверхспособности: несколько струн было порвано, а металлические детали хрустели, как солома. Одним словом - магия пространства...

Параллельно вы записывали и новый альбом "Искры и канкан". Заранее объявив и расписание всероссийского тура. Не боялись, что не успеете, или, напротив, именно так себя еще больше отмобилизовали?

Эдмунд Шклярский: Наш директор забивает даты концертов в каждом городе за год вперед. И мы уже привыкли, что он такой - настоящий Карабас-Барабас (улыбается). Зато альбом записан, обложка к нему уже нарисована. И о волнениях можно забыть!

Немного смущает слово "канкан" в названии... Ведь "Пикник" всегда ценили за интеллигентность, философскую отстраненность и ненарочитую мелодичность... А весело танцевать у вас можно было только под песню "Праздник"... Неужели в новом альбоме вы переключились на "разгул", "шабаш" и танцевальную музыку?

Эдмунд Шклярский: Вы рассматриваете канкан с музыкальной точки зрения, а представьте все это действо, например, в тишине - тут и Шопенгауэр прослезится. В новом альбоме, я надеюсь, тоже будет над чем призадуматься! С выхода предыдущего диска прошло три года. И все увиденное и услышанное пошло в копилку. Причем песен осталось еще много, не все вместились...

Планируете ли снова и выставку своих картин, и какая висит у вас дома, может, - для вдохновения?!

Эдмунд Шклярский: Про выставку я пока не думал. Кстати, а чем квест не выставка? Ну а про дом?! Не люблю, когда на стенах что-то висит. Но если бы была необходимость выбирать, то я повесил бы на стену картину Пикассо "Три музыканта"... Жаль только, что меня опередил один из музеев Нью-Йорка!
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #83 : Сентябрь 04, 2017, 08:07:40 pm »

Цитировать
Эдмунд Шклярский: Но если бы была необходимость выбирать, то я повесил бы на стену картину Пикассо "Три музыканта"... Жаль только, что меня опередил один из музеев Нью-Йорка!

Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #84 : Октябрь 12, 2017, 07:20:51 pm »

http://www.mk.ru/culture/2017/10/12/edmund-shklyarskiy-ne-ponimayu-bessiliya-kotoroe-vydaetsya-za-iskusstvo.html

Эдмунд Шклярский: «Не понимаю бессилия, которое выдается за искусство»
Лидер «Пикника» — о герое, воображаемом мире и словах, становящихся песнями


Вышедший в день рождения Эдмунда Шклярского альбом «Искры и канкан» оправдывает яркое название изящными композициями, образностью, музыкальной выразительностью. «Пикник» — одна из самых узнаваемых российских рок-групп, но, оставаясь верной себе, она обогащает свое творчество новыми любопытными песнями, раскрашивает его свежими красками, дополняет деталями. Все созданное за десятилетия группой похоже на причудливый дворец, выстроенный талантливым архитектором-чудаком, и здание его продолжает разрастаться. В интервью «ЗД» Шклярский рассказал о том, почему он не любит фантастику, может ли искусство быть «бытовым», как живопись влияет на музыку и как сформировался его интерес к мрачной, мистической эстетике


фото: Андрей Федечко

- Эдмунд, в последний раз мы общались с вами четыре года назад, когда вы еще презентовали публике свою программу «Азбука Морзе». С тех пор произошло много интересного. На повестке дня — свежий альбом «Искры и канкан». В чем лично для вас его главное высказывание?

- Знаете, я не рассматриваю альбом как высказывание, как какой-то посыл, исходящий от личности. Для меня это скорее нечто другое. Так или иначе это самовыражение, которое, к счастью, находит отклик у других людей и не замыкается только, скажем, в узком круге, а открывает достаточно широкие горизонты. А делать никаких призывов мне никогда не хотелось. Так или иначе композиции «Пикника» — это воображаемый мир, в который я погружаю героя той или иной песни.

- Этот воображаемый мир как-то связан с реальностью, с вашей жизнью? Или вы полностью абстрагируетесь от происходящего?

- Начнем с того, что я на самом деле не люблю фантастику, поэтому, наверное, тот мир, который создаю, ближе к реальному, но так или иначе он вымышленный. Какие-то его элементы нарочито усилены, гипертрофированы для создания объема, выпуклости. У меня никогда не было песен про то, как человек, например, пошел в магазин, купил кусок колбасы и съел ее, — я утрирую, конечно. Мне интересны глубокие переживания. Один из наших героев, к примеру, — человек, который встречается на своем пути с теми или иными обстоятельствами. Он исследует мир «на ощупь», путем собственных уроков и ошибок.

- У вас всегда очень яркие художественные образы. И та воображаемая реальность, о которой вы говорите, проступает очень четко, видна в красках. Параллельно сегодня многие артисты поют о каких-то более приземленных вещах, обытовляют музыку. Как вам кажется, например, песни о том, что мы видим за окном, могут претендовать на роль искусства или это все-таки уже нечто другое?

- Смотря как эти вещи поданы. Мы как-то раз были в одном из музеев Вены. На первом этаже там было представлено несколько картин Рене Магритта, а в конце зала на стенах в качестве объектов искусства были приклеены зубные щетки и еще что-то подобное. Достаточно тоскливое зрелище. Даже не только потому, что каждый может прилепить на стену зубную щетку и назвать это произведением искусства, а из-за того, что, как мне кажется, искусство не может рождаться без труда — не обязательно физического, но порой внутреннего. Халява или бессилие, преподнесенное как искусство, — это не тот путь, по которому должен идти художник.

- Говоря о пути художника: у вас бывают моменты, когда вы чувствуете необходимость взять тайм-аут, или процесс непрерывен?

- У меня же нет такого понятия, как «рабочий день». Когда что-то рождается, это часто происходит неожиданно, ты даже не замечаешь, как это происходит. Допустим, если говорить про текстовую составляющую, иногда ты можешь услышать какую-то фразу — в диалоге людей на улице или в каком-то фильме, — и она запоминается тебе. Я записываю ее, и уже потом она начинает обрастать другими словами, мелодиями, смыслами, мыслями… Как правило, песня всегда рождается либо от одного слова, либо от словосочетания.

- А как вы осмысливаете каждый последующий альбом? Являются ли пластинки некими рубежами для вас?

- Я их рассматриваю исключительно с той точки зрения, насколько они потом оказывают влияние на нашу жизнь. Какая-то песня может нравиться мне, но не быть близка слушателям, и в этом случае если я буду идти у себя на поводу, то просто буду вариться в собственном соку. Важнее, мне кажется, когда песня находит какой-то отклик. В основном на концертах мы играем композиции, в которых мы легко существуем. При этом есть опусы, которые просят сыграть слушатели, они записаны на альбомах, но не имеют органичного сценического воплощения, разваливаются, когда начинаешь их играть…

- Почему так происходит?

- Собственно говоря, когда музыка сочиняется, записывается, создается совершенно другая атмосфера. Для работы на студии нам не нужно шить костюмы и выстраивать декорации. Многие эксклюзивные инструменты, которые звучат у нас, мы используем исключительно во время концертов. Они нужны нам не только для звукоизвлечения, но и как часть сценического воплощения. И для нас очень важны концерты.


фото: Андрей Федечко

- С момента выхода предыдущего альбома — «Чужестранец» — прошло три года. Что за это время изменилось в группе, а что осталось прежним?

- Один из положительных моментов как раз в том, что ничего по сути не изменилось. Все живы и здоровы, мы продолжаем выступать в том же составе. Если все-таки говорить о неких переменах, мы активно используем для подготовки новой концертной программы и новые технологии. Мы всегда старались делать свои шоу на высоком уровне, а сейчас они становятся еще более технологичными. Мы используем новые декорации, те вещи, которых раньше у нас просто не было. Все это касается внешнего оформления, внутри все остается неизменным.

- Расскажите про сборник «35», который был выпущен к юбилею «Пикника».

- Я достаточно прохладно отношусь к сборникам и сам не очень люблю их слушать. Я люблю альбомы, считаю, что каждая песня в них должна быть на своем месте, и слушаю их от начала до конца. Сборник — это все-таки компиляция, там нет такой драматургии, даже если это собрание лучших песен.

- Как прошел юбилейный тур?

- Мы сначала долго мучились с названием. 35 — не очень понятная цифра, и мы так ее и не обыграли. От юбилейного тура мы переходим к более концептуальному туру, который посвящен выходу пластинки. Если еще говорить о юбилейном турне, в нем мы играли, например, песню «Иероглиф», которая нечасто звучит на наших концертах. Такие композиции мы исполняем по круглым датам.

- Как вы сами относитесь к этим круглым датам? Подводите ли итоги?

- Круглые даты больше любят организаторы концертов. Помню, с легкой руки организаторов наших выступлений во Владивостоке мы два года подряд давали там юбилейные концерты по поводу 25-летия команды…

- Есть ли осознание того, что с начала пути прошло несколько десятков лет? Или эти годы пролетели на одном дыхании?

- Мы недавно были на концерте Стинга, а скоро едем на Rolling Stones. Можно позавидовать этим героям, хотя они очень много лет на сцене. Мне кажется, все зависит от внутреннего состояния и содержания, от того, насколько человек хочет продолжать выступать, не обленился ли он. Мы не относимся к тем артистам, которым невыносимо заниматься музыкой. (Смеется.) Помню, еще в молодости, когда мы начинали играть, то хотели поскорее бросить все свои основные работы, чтобы всецело посвятить себя музыке, путешествовать с концертами. Переезды, гастроли всегда были неотъемлемой частью нашей жизни. Моряк отправляется в плавание не потому, что не любит землю, а потому, что его все время влекут какие-то перемены. И смена декораций, образа жизни держит его в определенном тонусе. Так же и в нашем случае.

- Продолжая тему перемен: какие точки пути в истории «Пикника» стали поворотными?

- Такие моменты, конечно, были, но осознать их значимость можно только постфактум. Когда происходят какие-то события, ты изначально не можешь спрогнозировать, какое влияние они окажут, насколько будут важными. Когда мы записывали свой первый альбом «Дым», мы не думали о том, зачем мы это делаем, к чему это приведет… Волей случая пластинка разошлась по стране, и благодаря ей о группе узнали. Потом знаковым событием стал выход первой долгожданной виниловой пластинки «Иероглиф». Потом было долгое затишье: в течение 10 лет многое в музыкальном мире ломалось, концертные агентства прекращали свое существование… Может быть, кто-то и вспоминает 1990-е с ностальгией, но для нас это были самые тоскливые времена, и только в 2000-х годах открылось второе дыхание, и мы продолжили гастролировать столько, сколько мы хотим.

- В прошлом году у вас вышел клип на одну из самых известных песен «Пикника» — «Мы как трепетные птицы». Он стал видеосаундтреком к фильму «Птица». Как сложилась эта история?

- На одной из фотосессий нашего друга-фотографа мы случайно встретились с Иваном Охлобыстиным, который сыграл в этом фильме, и его режиссером Ксенией Баскаковой. Ей очень понравилась эта песня, и она подошла для картины. Насколько органичным получилось видеовоплощение, судить не нам: в том, что касается создания клипов, мы всегда всецело отдаем себя в руки режиссера с его видением. У каждого своя сфера деятельности.

- Помимо музыки вы занимаетесь и другими видами искусства — живописью, литературой… Так или иначе, в том, что вы создаете, есть некое единое дыхание. Как формировался интерес к мистической, мрачной тематике?

- Я могу назвать не так много вещей, которые повлияли на то, каким является творчество «Пикника». Это была в первую очередь, как ни странно, сюрреалистическая живопись. Потом, конечно, музыка The Beatles, Rolling Stones, Led Zeppelin, Джимми Хендрикса и других культовых персонажей. Но все-таки текстовое содержание рождалось от впечатлений, которые вызывали у меня именно картины. Кроме того, для меня стала очень важным фильтром, сквозь который я смотрю на то, что делаю, китайская философия.

- Я знаю, что у вас были совместные творческие опыты с театром «ЧерноеНебоБелое». С какими еще современными театрами вам было бы интересно поработать?

- Этот опыт был достаточно поверхностный. Мы посмотрели, что делает труппа театра, и подумали о том, что нам может из этого пригодиться. Нам близка их эстетика. Но, с другой стороны, у нас не было серьезного взаимного проникновения, масштабного совместного проекта, скорее — соприкосновение по касательной. А так с нами постоянно работает наш артист Игорь Васильев. Он многолик, может изображать множество персонажей, и иногда зрители думают, что это несколько артистов. Так что мы продолжаем жить своей жизнью, не привлекая дополнительные силы.

Наталья Малахова
Записан

NetaHich

  • застарелый житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #85 : Октябрь 24, 2017, 06:44:13 pm »

https://vk.com/wall-27433357_288187
Газета Metro

Рок-группа "Пикник" сегодня побывала в редакции газеты Metro Петербург. О разных вкусах, об участии в выборах в качестве кандидата в президенты, о музыке и планах рассказали Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Музыканты рассказали, почему они в очках, и исполнили хиты - старые и новые. В ближайшее время полное интервью читайте в газете Metro и на сайте www.metronews.ru

Видео трансляции https://vk.com/video-27433357_456239143?list=b5624480ff1b5ac172

https://vk.com/wall105218_1882
Святослав Тарасенко

Легендарный Пикник в редакции Metro-Петербург. Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. На позитиве в преддверии концерта, который пройдёт в день столетия революции #пикник #группапикник #шклярский #корчемный #египтянин #музыка #русскийрок #газетаmetro #metro
https://www.instagram.com/p/BaoN44Un8TY/
dariaesenina#Пикник в ленту! 🐱#gazetametro #gazeta_metro #metro#metronews #ilovemyjob #группапикник#эдмундшклярский #рок













https://www.instagram.com/p/BaoMUObHiVo/?taken-by=dariaesenina


видеофрагмент https://www.instagram.com/p/BaoWu4cBkUl/?taken-by=sashazhur
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2017, 07:36:53 pm от NetaHich »
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #86 : Октябрь 27, 2017, 01:59:44 pm »

https://m.vk.com/wall-54389670_3594
Концертное агентство MSM Group

Пикник. Москва. Интервью.
Подробности позже 

#группапикник #пикник #интервью #москва #5ноября #концерт #крокусситихолл #эдмундшклярский #мараткорчемный #стасшклярский
Записан

NetaHich

  • застарелый житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #87 : Октябрь 27, 2017, 06:35:03 pm »

https://www.instagram.com/p/BawVAmtF04u/?taken-by=stas_shkliarskiy
stas_shkliarskiy
Зарисовки туриста. #нашерадио #комсомольскаяправда #радиороссии #пикник #группапикник

Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #88 : Октябрь 27, 2017, 08:17:42 pm »

http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/61304/episode_id/1560375/



28 октября 2017
В гостях «Дорогой передачи» – легендарная группа «ПИКНИК», а именно: лидер группы, автор музыки и слов, певец и гитарист - Эдмунд Шклярский и бас-гитарист - Марат Корчемный

«ПИКНИК» - группа во многих отношениях загадочная. И даже дату ее возникновения кто-то отсчитывает с 1978, кто-то с прихода Эдмунда Шклярского в 1981, а кто-то и с 82-го - записи первой пластинки. Направление некоторые определяют как просто рок, другие - русский рок. Арт-рок, - говорят третьи. Еще пишут про «новую волну», «готику», «психоделический рок»...

Как бы то ни было, пережив большинство проектов, возникших в советские времена, ПИКНИК продолжает радовать поклонников новыми песнями и клипами, концертами и гастролями.

На протяжении без малого 40 лет группа всегда оставалась верна себе, хотя каждый видит в ее творчестве что-то своё. И с этим трудно спорить!

Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в гостях у Дианы Гурцкой, 28 октября в 20.10 по московскому времени сразу после выпуска новостей.
Записан

Whisper

  • подотряд_боброобразные
  • застарелый житель
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322
  • Оранжевая ящерица
    • Просмотр профиля
Re: Интервью
« Ответ #89 : Октябрь 29, 2017, 06:20:05 pm »

Опубликована текстовая версия интервью https://vk.com/wall-27433357_288187

https://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/lider-piknika-ne-vidit-romantiki-v-1917-m-1328263/?utm_source=smm&utm_medium=editor2

Лидер "Пикника" не видит романтики в 1917-м
СВЯТОСЛАВ ТАРАСЕНКО

Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный спели в редакции Metro

В редакции Metro «Пикник» исполнили несколько песен. Фото Святослав Акимов., "Metro"
Легенды отечественного рока в редакции Metro-Санкт-Петербург рассказали о своём внутреннем мире, ежегодной смене сценических декораций и о том, почему их не удивляет лидерство в чартах, где обычно представлены исключительно поп-музыка и хип-хоп.
Через год группе "Пикник" исполнится 40 лет, но при этом, в отличие от других ветеранов советского и российского рока, музыканты не довольствуются тихой "пенсионерской" жизнью. Альбомы выходят раз в год или два (лишь создание нового – "Искры и канкан" – заняло три года), красочные сценические шоу меняются каждый тур. А ездят "пикники" постоянно и много, давая по 100 концертов в России и выбираясь за рубеж. Даже чартами их не испугаешь. В сентябре после выхода свежей пластинки они неделю лидировали в хит-параде русского iTunes и до сих пор входят в пятёрку в Google Play.

– Нас это не удивляет, – скромно говорит лидер группы Эдмунд Шклярский. – Во-первых, в России осталось не так много групп. Во-вторых, мы понимаем поклонников. Я, например, хочу, чтобы мои любимые зарубежные коллективы записали что-то новое, но они не пишут. И мы стараемся не обнадёживать слушателей, а выпускать альбомы.
– Нам повезло, что за годы гастролей у "Пикника" сформировалась аудитория, которая искренне ждёт выхода новых альбомов, – продолжает Марат Корчемный. – Более того, сейчас группы в основном работают в своих нишах. Универсальных коллективов, рассчитанных на широкую аудиторию, немного.

Неромантический Ленин /прочитала "некроматический" вместо "неромантический", была удивлена/
Дату 7 ноября для концерта в БКЗ группа, разумеется, бронировала сильно заранее, хотя никаких матросов и Ленина на сцене не будет. Другие детали шоу музыканты не раскрывают. Вообще, отмечает Шклярский, в Петербурге, колыбели трёх революций, столетний юбилей резонансных событий ощущается слабо. "Иллюминации" явно не хватает.

– Может быть, дело в том, что прошло не так много времени, – предполагает Корчемный. – По прошествии  300 лет любые события существуют в ореоле романтики. На пролитую кровь уже можно не обращать внимания, а просто наслаждаться. Наша же революция всё ещё достаточно близка во времени.

– Да и Ленин романтическим персонажем не стал, – заключает Шклярский.

Штурмуем мозги
Музыканты группы "Пикник" прославились тем, что на сцене создают настоящее психоделическое светомузыкальное шоу. Более того, ежегодно готовят новое.

– Мы, конечно, с некоторым отчаянием встречаем последний концерт каждого тура, поскольку не можем себе позволить, как Роджер Уотерс, возить одно и то же шоу десятилетиями, – говорит Шклярский. – Приходится устраивать мозговой штурм и обновлять декорации.

– А штурмовать мозги с каждым годом становится всё сложнее, – шутит Корчемный, отвечающий за визуальную сторону дела. – Представьте себе, что шоу меняется постоянно в течение 14 лет. Это очень непросто.

Петербург заряжает!
Эдмунд Шклярский отмечает, что не может жить без городской суеты и шума. Это необходимая составляющая для его творческой работы.
– Разумеется, предпочитаю для прогулок исторический центр, – рассказывает музыкант.

Странный мир, где живёт "Пикник"
Все декорации и образы, которые зрители видят на концертах, "растят" внутри коллектива. Человек со стороны, отмечают музыканты, помочь им вряд ли сможет.
– У "Пикника" очень странный мир, – говорит Марат Корчемный. – Объяснить художнику, чего мы хотим, просто невозможно. Примеров масса. В ответ на свои объяснения получаешь больше вопросов, чем ответов.
Художнику, по сути, нужно понять сверхзадачу, а сделать это, не являясь частью группы, сложно, дополняет Эдмунд Шклярский.

/ну, там ещё фотографии есть в первоисточнике/
Записан