ICEDcube

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разнообразное творчество Алины Ш.  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апельсин в красном

  • житель
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля

Искала-искала куда пристроить, не нашла. И хорошо бы название другое, это как-то  *nea*
Интересно было бы побывать на этих лекциях, эх :(

Курс “Школа куратора” музейно-галерейная сфера
https://vk.com/event125067374
https://vk.com/topic-125067374_33931039-Программа обучения
http://artcurator.artmetier.com/

Преподаватель и автор программы:

Алина Шклярская - искусствовед, окончила высшую школу искусств в Париже и магистратуру в Лондоне (University of Warwick) по редкой для России специальности История искусств и коллекционирование искусства.

Проходила стажировку в аукционном отделе Sotheby's, работала в галереях современного искусства Лондона и Парижа, а также на британских арт - ярмарках и биеннале. Участник исследовательских семинаров по живописи 19 века (Пушкинский музей, Москва).

Выбирая основными темами исследовательских работ особенности позиционирования классических художников, в 2015 защитила диссертацию на тему синтеза новейших направлений в области современного искусства в театральной деятельности.
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #1 : Июль 27, 2016, 08:11:38 pm »

http://piter-news.net/culture/2016/07/27/72796.html

«Лиговский проспект» - спектакль-перформанс о точках соприкосновения бизнеса и искусства



«Лиговский проспект» - спектакль-перформанс о точках соприкосновения бизнеса и искусства

29 июля в 18.00 в БЦ «Лиговка» (Лиговский пр., 73, 4 этаж) в рамках Летнего фестиваля искусств «Точка доступа» состоится премьера спектакля Центра современного искусства им. Сергея Курёхина «Лиговский проспект». Автор спектакля - Алина Шклярская.

На четвертом этаже бизнес-центра «Лиговка», обыкновенного здания, начиненного офисными помещениями, есть Музей современного искусства.

Спешащие на работу каждый в свой офис люди поднимаются на лифте, этот же лифт везет посетителей в Музей. Что объединяет их – две вертикально сообщающиеся сферы деятельности? Где находятся их точки соприкосновения и есть ли они на самом деле? Бизнес должен подняться на этаж ближе к искусству или искусство спуститься на этаж ниже? На эти вопросы отвечают создатели перформанса «Лиговский проспект», объединяя все, происходящее в здании, в формат тотальной инсталляции.

Информация предоставлена пресс-службой Летнего фестиваля искусств «Точка доступа».
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #2 : Август 09, 2016, 04:43:07 pm »

http://m.vk.com/wall-63976979_3551

Александринский театр и Новая сцена

В марте 2016 года Александринский театр запустил новый проект – ЛАБОРАТОРИЯ-7, цель которого – практическая и исследовательская работа в направлении актуализации классики. Местом действия новой Всероссийской ежегодной режиссерской лаборатории выбрана Малая сцена в седьмом ярусе Основного здания театра. Темой Лаборатории-7 в 2016 году стал рассказ А. Гайдара «Чук и Гек».

В проекте приняли участие молодые режиссеры, художники и драматурги самых разных театральных школ России: Борис Аксёнов, Анна Бессчастнова, Артём Галушин, Ютта Роттэ, Андрей Гусев, Лилия Хисматуллина, Александр Егоров, Анфиса Иванова, Мария Рыкова, Екатерина Ковалева, Екатерина Угленко, Павел Ковальчук, Наталья Лапина, Александр Якунин, Иван Заславец, Алина Михайлова, Роман Муромцев, Александр Насенков, Арина Слободяник, Ксения Никитина, Михаил Патласов, Александр Мохов, Мария Лукка, Андрей Совлачков, Алина Шклярская, Анна Соколова, Анна Томчинска, Максим Соколов, Валентина Серебренникова, Полина Бородина, Дмитрий Петров, Андрей Цисарук, Софья Кобозева, Ася Скорик.

По решению экспертного совета победителем Лаборатории-7 стал режиссер Михаил Патласов. Его творческой команде (художникам Александру Мохову, Марии Лукке, журналисту Андрею Совлачкову, автору инсценировки Алине Шклярской) будет предоставлена возможность постановки спектакля «Чук и Гек» в 7 ярусе Александринского театра.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #3 : Октябрь 22, 2016, 11:03:33 am »

http://apeterburg.com/afisha/a141195

СПЕКТАКЛЬ "ЧУК И ГЕК"

Новая сцена Александринского театра продолжает сотрудничество с режиссером Михаилом Патласовым и представляет 16 и 17 ноября первую премьеру сезона –– спектакль «Чук и Гек» по произведениям Аркадия Гайдара. «Чук и Гек» –– третья работа Патласова на Новой сцене, в репертуаре театра –– «Шум» по документальной пьесе Екатерины Бондаренко и «Теркин» по поэмам Александра Твардовского «Василий Тёркин» и «Тёркин на том свете». В основе драматургии новой работы Патласова –– рассказ Аркадия Гайдара «Чек и Гек», дневники писателя и документальные свидетельства тех, кто был репрессирован и прошел через сталинские лагеря, записанные драматургами проекта Андреем Совлачковым и Алиной Шклярской. Продолжительность 1 час 50 минут. Спектакль идет без антракта.

КАК КУПИТЬ БИЛЕТ
Покупка билетов осуществляется на сайте крупнейшего в Санкт-Петербурге билетного агентства "Кассир РУ". Оплата билетов происходит онлайн. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard. Билет на это событие является электронным - E-Ticket. Его не нужно забирать, он будет выслан на указанный вами адрес электронной почты сразу после оплаты! Перед посещением мероприятия билет необходимо распечатать и взять с собой. Узнать подробне о процессе покупки, получении, возврате билетов.

РАСПИСАНИЕ Чук и Гек   16.11.2016 19:30 (СР)   300 - 900 руб.   Купить
                     Чук и Гек   17.11.2016 19:30 (ЧТ)   300 - 900 руб.   Купить
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2016, 09:05:04 am »

http://lectory.artmetier.com

ИДЕТ НАБОР НА ИНТЕНСИВ-КУРС
“8 ЛЕКЦИЙ ОБ ИСКУССТВЕ”
музейно-галерейная сфера

НА ЭТОМ КУРСЕ ЛЕКЦИЙ ВЫ ИЗУЧИТЕ:
Учебный план включает теоретические и практические занятия с выходом в Галерею и Музей
ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 16 - 21 ВЕК
ПРАКТИКА В МУЗЕЕ И ГАЛЕРЕЕ
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ
ЭКСКУРС В СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
ИСТОРИЯ ЧАСТНЫХ СОБРАНИЙ
SITE - SPECIFIC, ПЕРФОРМАНС

О нашем главном лекторе

Алина Шклярская



 - Искусствовед, окончила высшую школу искусств в Париже и магистратуру в Лондоне (University of Warwick) по редкой для России специальности История искусств и коллекционирование искусства.
- Проходила стажировку в аукционном отделе Sotheby's.
- Работала в галереях современного искусства Лондона и Парижа, а также на британских арт - ярмарках и биеннале.
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #5 : Январь 25, 2017, 09:03:23 am »

http://uc.kr.ua/dvojnik-piknika-on-zhe-spyashhij-medved/

ДВОЙНИК «ПИКНИКА», ОН ЖЕ «СПЯЩИЙ МЕДВЕДЬ»

- К одной из ваших песен текст написала дочь лидера «Пикника» Алина Шклярская?

- Действительно, так и было. Но все получилось совершенно случайно. Один из наших поклонников бросил нам ссылку в Интернете на сайт, где Алина выкладывает свои стихи и прозу. Они мне очень понравились. Эти тексты пестрят образами, парадоксами и тем, что действительно глубоко затрагивает. Мы списались, и как-то она показала свое новое стихотворение «Мне читать чужие письма дают». Я спросил о возможности использовать его, и она позволила. Так в нашем репертуаре появилась песня с одноименным названием. Сегодня было ее первое исполнение…
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #6 : Февраль 08, 2017, 06:05:09 am »

https://m.vk.com/wall668369_607
Алина Шклярская

преАнонс: 14 февраля 20:00 где- то на заводе #Красный треугольник Спектакль
Про #БИОХАКЕРы футурологические прогнозы, телепорт, биохакеров и #поэтическую вольность #ценз
смотрите 14 февраля 14.02.2017 спектакль "ОБП". Мюзикл.
Проекционное шоу.. Все будет происходить в небольшом куполе, #купольный театр #домашнийпланетарий. Участвуют музыкально одаренные люди Текст либретто сгенерирован #небессмвсленно
14 февраля в 20:00 на территории завода Красный Треугольник спектакль " ОБРЕЗАНИЕ БЕСКРАЙНЕЙ ПЛОТИ". Мюзикл. Количество мест ограничено площадью купола. Билет: 400р, предусмотрен френдли тикет (пишите в ЛС).
режиссер Александр Пистолетова (Алексаша Абакшина)
драматург Алина Шклярская (Alina Shklyarskaya)
медиа-кладезь Mike Iv @ Завод Красный Треугольник
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #7 : Февраль 26, 2017, 09:59:24 am »

http://ptj.spb.ru/blog/ispolnyaya-gender/

ИСПОЛНЯЯ ГЕНДЕР
«Невесомость».
Драматург Алина Шклярская, режиссер Александра Абакшина.


Похоже, что я — цисгендерный человек, и мы никогда не обсуждали это с родителями. На предложение назвать пять качеств, присущих только женщине, я никогда не отвечала «способность к деторождению» или «наличие критических дней». Физиология определяет не все.

Не пугайтесь. Цисгендер — это тот, чья гендерная идентичность совпадает с биологическим полом. Вопрос задают на спектакле «Невесомость», где тела андрогина, транссексуала, пансексуала, бигендера — главные персонажи. Вопрос намеренно развернут в зрительный зал, туда, где сидят цисгендеры и им приходится отвечать за свой пол. «Вы помните момент, когда впервые ощутили себя цисгендером? Как к этому отнеслись родители?» В зале замешательство.


Сцена из спектакля.
Фото — архив театра.

Перформеры сидят, стоят, лежат. Возле микрофона стоит мужчина Григорий в белом костюме и на высоких каблуках, немного напряженно обменивается шутками с девушкой Аленой в черном костюме, лежащей на полу. Остальные трое сидят: молодой человек Дима разглядывает публику; девушка Катя смущенно поправляет прическу; возле пианино Николь/Николай в леопардовом пальто (хотя создатели утверждают, что рисунок на пальто от далматинцев) демонстрирует длинные стройные ноги. Читают текст с листа, часто исполняя/проговаривая историю не свою, а соседа. Алена, мускулистая красавица, спрашивает у скромницы в углу: «Катя, можно я почитаю за тебя?» И читает о том, как Катя сообщила на работе то, о чем все догадывались: она — Катя, а не Артем. Текст переходит от одного перформера к другому. Текст исполняет себя. Роли в привычном театральном понимании, когда ты играешь другого, — отсутствуют. И перформер исполняет себя, роль, без которой его нет. Тело информативно, оно сообщает нам не меньше, чем рассказ, как совершился трансгендерный переход. («Трансгендерный переход — процесс приведения гендерной роли и тела трансгендерного человека в соответствие с его гендерной идентичностью».) Мы вглядываемся в актеров/перформеров и видим совпадение тела и роли. Двухметровая дама в леопардовом/далматиновом вызывает зависть своей ухоженностью, уверенностью и мягкими манерами. Она и есть женщина, и играет роль женщины. Никакого сомнения.

Социальный подтекст и просветительский пафос присутствуют, но не они главные — акцент на театральности. В «Невесомости» мы имеем дело с полным слиянием роли и исполнителя. Да, здесь есть ограничения. Перформеры спектакля могут достоверно играть только себя, но могут представить другого для нас. Режиссер намеренно усложняет задачу именно в вычленении роли. Делает спектакль без метафор и поэтических обобщений или романтического флера. Не любуется, хотя и любит, а констатирует для нас. Мы не внимательны к себе, своим ролям, своей жизни и своим телам.

Спектакль Абакшиной размывает границы театра. Тотальность театра ею увидена в той части жизни, где мы привычно ищем социальные, еще более сложно разрешимые психологические, физиологические проблемы. В той части поп-культуры, которая привыкла смешить нас переодеванием, обилием блесток и страз, подражанием и копированием вида, манер известных певцов. Режиссер исследует область, где играть роль — единственно возможный способ проживать жизнь. И никто из перформеров не согласится, что он играет роль, поскольку без роли его нет.

У спектакля два акта. Первый — собственно спектакль, второй — обсуждение. К режиссуре второго акта больше претензий, хотя именно он и показывает неспособность зала к пониманию тотальности жизни, выглядящей для нас театром.
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #8 : Май 20, 2017, 11:08:39 am »

Записан

NetaHich

  • застарелый житель
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #9 : Июль 13, 2017, 04:44:21 pm »

http://www.ascreen.ru/news/nw.php?id=489
Фестиваль медиаискусства MEDIA IN пройдет в Санкт-Петербурге при поддержке Ascreen и Epson

MEDIA IN пройдет с 14 по 16 июля на Новой сцене Александринского театра и представит самые актуальные направления и формы в медиаискусстве. Фестиваль проводится впервые. Основной темой, лейтмотивом станет «круг» как олицетворение идеи цикличности процессов и как идеальная геометрическая форма. В качестве технических партнеров выступят мультимедиа-интегратор Ascreen и компания Epson.

Фестиваль начнётся вечером пятницы 14 июля ночной программой аудиовизуальных выступлений наиболее ярких медиа-артистов из Европы и России.

В течение трёх дней на всех площадках Новой сцены можно будет увидеть интерактивные и световые инсталляции, аудиовизуальные объекты и работы в области видеоарта от ведущих мировых и российских медиахудожников. Центральной частью программы станет уникальное пространство с круговым экраном и специальной подборкой панорамных фильмов и видеоработ.

В субботу 15 июля и воскресенье 16 июля в дневное время будет демонстрироваться панорамное кино и российские премьеры видеоработ ведущих медиахудожников. В вечернее время будут проходить презентации специально созданных для Фестиваля медиапроектов. Фестиваль закроется вечером 16 июля интерактивным медиаперформансом, в реализацию которого будут вовлечены зрители.

На фестивале Ascreen и Epson отвечают за техническую реализацию проектов, в том числе: аудиовизуальной инсталляции PORTAL от Tonoptik, видеоинсталляции «Остров сирен» из серии «Корабль-призрак» от Тани Ахметгалиевой и эскиза-спектакля Generations, создателями которого являются Михаил Патласов и Алина Шклярская.

 

Презентация Portal в Эрарте на фестивале Cross art 2015

«Искусство, и медиаискусство в том числе, не терпят  приблизительности. Неточный свет, недостаточно яркий экран, неправильно настроенный проектор, чуть отличающееся от чертежа расположение элементов - и волшебство разрушено. На фестивале MEDIA IN нашей задачей будет сделать все, чтобы идеи авторов были воплощены именно так, как они были задуманы, и ничто не препятствовало погружению зрителей в  художественное пространство. Такая работа требует серьезных навыков в области программирования и большого внимания к деталям. В ее успешной реализации нам поможет опыт проектирования  мультимедийных пространств: выставок, музеев, шоу, театров и развлекательных центров», - комментирует генеральный директор группы компаний «Аскрин» Павел Майор.

 

Видеоинсталляция «Остров Сирен» из серии «Корабль-призрак» от Тани Ахметгалиевой

Фестиваль MEDIA IN организован в рамках просветительской программы «Лаборатория новых медиа», активными партнерами которой являются Ascreen и Epson. Программа  существует на базе Медиацентра Новой сцены Александринского театра. «Лаборатория» ориентирована на поддержку талантливых молодых профессионалов в области новых медиатехнологий, театра, перформанса и гибридных видов искусств.

Участники фестиваля: TUNDRA (Петербург), Александра Дементьева (Россия/Бельгия), Antarctic Takt (Dasha Rush и Станислав Глазов) (Германия), Таня Ахметгалиева (Петербург), Тарас Машталир (Петербург), Recent Arts AV live (Tobias Freund и Valentina Barthelon) (Германия), Robert Lippok & MARGOT (Германия),  Александр Вещев (Петербург), Tonoptik (Петербург) и другие.

Подробная информация:  www.inmediafest.com
« Последнее редактирование: Июль 13, 2017, 04:46:38 pm от NetaHich »
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #10 : Сентябрь 12, 2017, 06:13:24 am »

https://m.vk.com/wall-107639405_890
НеПРИКАСАЕМЫЕ.

Продолжаем обзор летних проектов от команды «Неприкасаемых».

В августе на фестивале «Ночь Света» (http://www.gatchinanights.ru) зрители вступали в Диалог с Императором Павлом I и вместе размышляли..... каким бы Он увидел нашу современную жизнь?
...и танцевали с Диско с правителем.

«Как только на улице достаточно стемнело, на «обратном» фасаде Гатчинского дворца появились световые блики и электронный голос, поприветствовав зрителей, сообщил, что они смогут вступить в диалог с Павлом Первым. Словно в машине времени, начался обратный отсчет, и дух императора с трудом пробился через каменную кладку дворца. Он потребовал проявить уважение, и гости фестиваля послушно покинули свои места под деревьями и вышли на поляну, рассказывали самодержцу о себе, отвечали на его вопросы, выполняли его просьбы.

«Павел» уверен: сейчас люди забыли, как быть собой на глазах у многих. Именно поэтому он предложил им посмотреть на небо, друг на друга.

«Очень необычно. Он реально очень сумасшедший правитель. Действительно, он наверное был самым ненормальным, нерусским императором. Это моё мнение. Но несчастным он очень был, мне кажется» — делится своими впечатлениями от действа гостья из Петербурга Мария Цурикова.

«Правда необычно. И непонятно, действительно ли это искусственный интеллект, или нет» — добавляет участница „диалога с императором“ Ксения Орлова.

«Интересный опыт, будоражащий, когда ты что-то делаешь, а на тебя смотрят сотни глаз. Но с таким собеседником я чувствовала себя вполне комфортно» — призналась Алёна Молодцова.

Уходя, император дал людям наказ через годы, которые снова отсчитал на фасаде дворца световой луч, чувствовать себя по-настоящему живыми: «Почувствуйте свое сердцебиение. Дышите вместе. Дышите. Улучшайте себя. Слушайте себя. Слушайте другого. Вступайте в диалог» — наказал дух Павла 1-го.

Диалог с императором — один из пяти пунктов событийной программы 4-го фестиваля «Ночь света». И пожалуй, единственный в ней — для ума и сердца, ведь в диалоге с участниками действа звучат интересные цифры и факты, просьбы, которые заставляют задуматься, а может быть, стать чуть-чуть другим. (Источник: http://gatchina-news.ru/news/culture/festival-noch-sv.. )

режиссер: Михаил Патласов
драматург: Алина Шклярская
видео-художники: Алина Тихонова, Mike Iv





Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #11 : Сентябрь 12, 2017, 06:34:22 am »

http://www.fontanka.ru/2017/09/04/020/

«Мир – это совершенная разнота»

В Новой Голландии прошел четвертый фестиваль Центра творчества, обучения и социальной абилитации людей с аутизмом «Антон тут рядом». На этот раз устроители решили показать всем, кто пришел на остров, мир глазами человека с аутизмом.



Мир глазами человека с аутизмом организаторы показали самыми разными способами – через диалог с сотрудниками Центра «Антон тут рядом», через мастер-классы с самими молодыми людьми с аутизмом – впервые была развернута Фабрика «Антон тут рядом», где студенты и выпускники Центра подготовки к трудоустройству могли показать, что они умеют создавать, научить создавать чудесные вещи. В Сувенирной лавке можно было приобрести всякие красивые и стильные изделия, которые создают студенты Центра.

Было много хорошей музыки – играли известные составы и уже набирающий известность оркестр «Антон тут рядом». Было сольное выступления студента Центра «Антон тут рядом» пианиста Алексея Герасимчука. Было много всего интересного, разного, познавательного, яркого, веселого – для всех людей всех возрастов.

Из павильона, где расположился Инфоцентр «Антон тут рядом», в котором шла в формате открытого диалога презентация программ центра, каждые тридцать минут выходила группа людей в наушниках. Они следовали за молодым человеком в красной шапке, внезапно останавливались, могли принимать странные позы, начать улыбаться, привлекая внимание людей без наушников. Те, что в наушниках, были, понятное дело, в меньшинстве, и, что совершенно ясно, пребывали в каком-то своем мире, к чему-то прислушивались. В наушниках звучал голос, предлагавший людям «следовать за человеком в красной шапке», улыбаться или принять позу садовой скульптуры. Голос звучал только в наушниках, люди без наушников даже догадаться не могли, что происходит, почему эти, в наушниках, так сплоченно куда-то идут, вдруг закрывают глаза, берут друг друга за руки, воздевают руки вверх.









Интерактивная прогулка она же – звуковой спектакль, была придумана для того, чтобы те, кто надел наушники и услышал голос, смоли посмотреть на мир глазами человека с аутизмом и на полчаса отгородиться от привычного мира. Кураторами спектакля стали драматург Алина Шклярская и режиссер Михаил Патласов, текст писали студенты Михаила Патласова, а мир открывали студенты Центра «Антон тут рядом».

Алина ходила по острову Новая Голландия со студентами Центра и просила молодых людей прокомментировать – каким открывается для них мир острова, каково небо, какие растения. Это были, как говорит Алина, идеальные прогулки – шли, куда хотели и были абсолютно свободны. Одна из студенток Центра «Антон тут рядом» в саду искала место, откуда открывается самый красивый вид. Нашла, стояла и наслаждалась. Или качалась на качелях так долго, сколько хотела. «В социуме неприличным считается вот так остановиться вдруг и наслаждаться красивым видом, но для Лизы это было естественно и свободно, – говорит Алина. – И еще, я люблю разговаривать, а Лиза – молчать, но мы нашли возможность понять друг друга».

«Мы советовались со студентами Центра «Антон тут рядом» – как они видят Новую Голландию, пытались все это перевести в форму такого внутреннего голоса, который управляет вниманием человека в наушниках, и мы взяли за основу фразу одного из студентов – «мир – это совершенная разнота», – рассказал Михаил Патласов.

Полчаса идешь в наушниках вместе с незнакомыми людьми, которые слышат то же, что и ты – вот они тебе улыбаются, вот человек рядом руку протянул, а вот вы в саду ищете место, с которого, на ваш взгляд, открывается самый красивый вид. Вот человек в наушниках закрывает глаза и протягивает вам руку – вы его ведете несколько метров, и он вам при этом абсолютно доверяет, хотя понятия не имеет, кто вы такой, а вот ваша очередь закрыть глаза, не подглядывать и довериться другому. В конце прогулки вы оказываетесь на пирсе острова и, прежде чем попрощаться с человеком в красной шапке, снять наушники и снова оказаться в привычном мире и ничем не выделяться среди окружающих, вы слушаете высказывания студентов Центра «Антон тут рядом» – афористичные, глубокие, странные: «Я хочу общаться с тобой на мировом уровне», «К таким, как я милицию не вызывают», «Космос – это то, до чего ты еще не дошел».

Подробнее о программах Центра «Антон тут рядом», о том, как создается модель поддержки людей с аутизмом на протяжении всей их жизни, о том, как стать волонтером и как помочь, можно узнать на официальном сайте Центра читайте – http://outfundspb.ru/wp/.

Галина Артеменко, «Фонтанка.ру»
Записан

Апельсин в красном

  • житель
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #12 : Ноябрь 01, 2017, 11:34:46 pm »

В рамках форума независимых театров "Площадка Vol.2" состоится премьера аудио-визуального спектакля "Мама, ты долбишься в глаза?" проектного театра Maailmanloppu.
Режиссер: Александра Абакшина
Текст: Алина Шклярская
13 ноября 20.00
18+
Очевидно, что в мире произошла своеобразная когнитивная революция: изменился стиль мышления, дискурсивные практики. Сегодня стал возможен подлинный синтез методологий и практик физики, генетики, психологии, социологии, лингвистики, археологии, литературы, театра и так далее. Новый стиль мышления порождает новые объекты исследования, а также новый подход к их изучению и объяснению. Проект "Мама ты долбишься в глаза" - трансдисциплинарный проект, осуществляющий практическую интеграцию методов социологии, сексологии, медицины , психоанализа, теологии и театра. Проект исследует образ современной женщины, новый тип женщин, их степень свободы и границы, отношение социума к поведению современной женщины...

13 ноября, Holy Water (Ул. Некрасова, 36), начало в 20:00

Билеты приобретаются на входе




Записан

Апельсин в красном

  • житель
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #13 : Декабрь 12, 2017, 11:13:40 pm »


н и и ч е г о д е л а т ь
https://vk.com/nii4egodelat


Симпозиум н и и ч е г о д е л а т ь в баре ХВ

Шклярская\Абакшина «Перфорации». Соавторки - драматург и режиссер известные по нашумевшему спектаклю "Мама, ты долбишься в глаза?" представляют маленький концерт. Alexandra Pistoletova Алина Шклярская

Видео

Симпозиум н и и. Шклярская\Абакшина    https://vk.com/video-133323197_456239028
Записан

bober58

  • подотряд_боброобразные
  • форумный маньяк
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260
    • Просмотр профиля
Re: Разнообразное творчество Алины Ш.
« Ответ #14 : Январь 18, 2018, 06:06:43 am »

https://m.vk.com/wall411033757_151
Artefice Gallery

Дорогие друзья.

Новый проект галереи #arteficeopenflow .

Будем рады видеть Вас!

Приглашаем на курс «16-21» по Истории искусств от эпохи Возрождения до наших дней.
Начало занятий 22 января 2018
Занятия будут проходить по понедельникам в 18.30
Длительность занятия: 1.5 часа
Лекции курса:
22.012018. Вводная лекция. Что случилось в 2017 году и что случится в 2018 в современном искусстве?
29.01.2018. Искусство эпохи Возрождения (XIV-XVI вв). Истоки появления. Символика. Сюжеты. Использование образов эпохи Ренессанса в современном искусстве. Северное Возрождение.
05.02.2018. История коллекционирования. Причины. Определение стоимости. Доказательная база для объекта искусства. Наиболее значимые коллекции. Аукционные дома сегодня. Перспективы инвестиции в искусство.
12.02.2018. XVII-XVIII вв. Барокко и Классицизм. Искусство Франции, искусство Англии. Гранд Тур. Появление новых жанров живописи.
19.02.2018. XIX век. Викторианская эпоха и викторианский авангард. Русское искусство.
26.02.2018. Салон Отверженных и Импрессионизм. Появление авангарда.
05.03.2018. Модернизм: импрессионизм, экспрессионизм, неоимпрессионизм и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм, абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм.
12.03.2018. Посмодернизм в искусстве, философии, жизни. Особенности со-здания музейной экспозиции на примере главных музеев мира. Современные тенденции в музееведении.
+
Дополнительная программа для тех, что хочет узнать больше о современном искусстве
19.03.2018. Академические европейские художники в XX века. Минимализм и арте повера. Поп- арт. Баухауз. Инсталляция. Современный театр и современный танец. Метамодернизм.
26.03.2018. Основные события в искусстве сегодня: куда ехать, кого знать, что смотреть и зачем?
02.04.2018. Концептуализм. Медиатехнологии в художественной практике, sceince art.
09.04.2018. Современное русское и европейское искусство. Пост - human& Смысловое поле художественного высказывания сегодня: художник в театре, музыке, философии и других смежных дисциплинах.

В программе предусмотрены следующие дополнительные опции:
Посещение посещение Русского музея с приглашенным лектором;
Посещение музея или выставки современного искусства
Посещение мастерской художника
Посещение наиболее актуального мероприятия в области современного искусства на момент проведения курса

Ведет курс Алина Шклярская - искусствовед, драматург, автор текстов к современным перформативным постановкам. Окончила высшую школу искусств в Париже и магистратуру в Лондоне (University of Warwick) по редкой для России специальности «История искусств и коллекционирование искусства».
Проходила стажировку в аукционном отделе Sotheby's, работала в галереях современного искусства Лондона и Парижа, а также на британских арт - ярмарках и биеннале. Участник исследовательских семинаров по живописи XIX века.
Подробности по телефонам галереи:
+7 911 900 72 19, +7 (812) 703-97-77
Записан